Например
✅ У вас запущены 2 кампании на разные ГЕО: на Москву и остальную Россию
✅ На обеих кампаниях включена автостратегия "Максимум конверсий"
✅ Но в одной из кампаний стратегия не обучается, потому что приходит мало конверсий
✅ Раньше пришлось бы объединять кампании в одну.
Теперь с помощью Пакетной стратегии вы можете оставить эти 2 кампании.
Но в той, где стратегия не может обучиться, выбираете пакетную стратегию и в качестве источника первую кампанию.
Другой пример:
✅ У вас запущены три текстово-графические рекламные кампании с автостратегиями. Общий недельный бюджет составляет 30 000 руб.
На каждую кампанию выделено по 10 000 руб.
✅ Однако, в двух кампаниях бюджет упирается в потолок, а в третьей расход бюджета составляет всего 30% от лимита. В результате количество конверсий (заказов, заявок, звонков) недостаточное. Автостратегии не могут обучиться и объем конверсий в свою очередь не растет. Получается замкнутый круг.
✅ Решение:
Объединить все кампании в единую пакетную стратегию в Яндекс Директ с общим бюджетом 30 000 руб. В результате кампании обучаться быстрее. Вы будете получать больше заявок, звонков и других целевых действий посетителей вашего сайта.
Таким образом, какие основные плюсы от использования пакетных стратегий в Яндекс Директ можно выделить:
✅ Пакетные стратегии должны помочь получить больше конверсий по тем кампаниям, которые как раз не могут разогнаться и выйти на достаточный объем данных.
В том случае, когда по разным кампаниям набирается недостаточное количество конверсий, чтобы автостратегии обучились, пакетные стратегии Яндекс Директ должны помочь решить эту задачу.
✅ Пакетные стратегии будут полезны в том случае, когда вам необходимо разделять кампании.
Бюджет общий, но кампании заточены под разные задачи. Например вы разделили их по разным ГЕО или семантике.
Теперь вы можете использовать единую стратегию для нескольких кампаний одного типа.
Я же правильно понимаю, что так настроить нельзя?
- делаю пакетную стратегию с общим бюджетом 10 тыс. руб. в неделю
- одна из кампаний в этой стратегии настроена на теплые запросы в поиске и там ставлю цену за конверсию 500 руб.
- другая кампания настроена на общие холодные запросы и там ставлю цену за конверсию 200 руб.
- обе кампании расходую бюджет из общей пакетной стратегии
Под "нельзя" имею в виду, что цена конверсии определяется на уровне пакета и не может быть разная в разных кампаниях этого пакета?
Мне так нужно, потому что конверсия для меня - это оставленный email. Но в конечную покупку они конвертятся по-разному (а оффлайн конверсии и CRM пока не хватило мозгов и времени настроить)
Добрый день
Да, всё верно. У вас общая стратегия на 2 кампании с одинаковой ценой конверсии
Попробовали. Заявок меньше и дороже
Добрый день
В какой нише пробовали?
С каким бюджетом?
Что объединяли?
Пф, эти пакетные стратегии нифига не работают так, как должны. Недельный бюджет не распределяется между РК, а вбухивается в какую попало рандомную РК, причем за день тратится значительно больше, чем суммарно должно уходить со всех компаний. Потестировал несколько недель, слил бюджет в ноль, ничего не получил. Включал по рекомендации менеджеров напрямую из яндекса. Пакетные стратегии просто выкачивают клиентские деньги и ничего не дают. Распределения реально 0 - работать у вас будет 1 рандомная РК из всех добавленных в пакет. Полная лажа. Отключил и забыл на всегда. Никому не рекомендую.