Как обеспечить аутентичность в маркетинге: 12 важных советов от экспертов Forbes

На современном рынке аутентичность может быть решающим фактором успеха бренда. Фактически, не только 90% клиентов сообщают, что подлинность является важным фактором при принятии решения о том, какие бренды им нравятся, но миллениалы и поколение Z (почти 140 миллионов человек) теперь предпочитают бренды, которые являются «реальными и органическими», а не «идеальными и хорошо упакованными».

Как обеспечить аутентичность в маркетинге: 12 важных советов от экспертов Forbes

В исследовании 2019 года ученые обнаружили, что аутентичность бренда связана с самоподкрепляющимися активам. Это означает, что она может постепенно укреплять и увеличивать конкурентные преимущества компании в отношениях с клиентами. Аутентичность бренда позволяет компаниям выстраивать лучшие отношения с клиентами, способствуя их близости к бренду и побуждая совершить покупку. Сформированные доверительные отношения с клиентами носят итеративный и регенеративный характер, поэтому со временем компании получают значительные выгоды.

Чтобы установить контакт со клиентом, вы должны вызвать у него искренний отклик. Ниже 12 членов Совета агентства Forbes делятся важными советами, которые помогут компаниям быть более искренними в своих маркетинговых начинаниях. Эксперты поделились способами, как сделать контент более искренним и аутентичным для аудитори.

1. Сделайте своего клиента супергероем

Если вы делаете свой продукт, услугу или коллектив супергероями, то ставите бренд выше клиента и смотрите на него свысока. Такое позиционирование заставляет вас казаться неаутентичным и ненадежным. В маркетинге супергерой — клиент. Ваш продукт – это лишь инструмент, который позволит людям достигать превосходных результатов в их делах. — Дуглас Карр, Highbridge.

2. Разберитесь с позиционированием бренда

Прежде всего, следует определить позиционирование бренда. Чего ожидать потребителям? Какова основная философия компании? Какова ДНК бренда (не идеал, а реальная его культура и влияние)? Как только это станет четко поставлено, любое сообщение, отклоняющееся от обещания бренда, будет неаутентичным. — Стефан Поллак, The Pollack Group.

3. Проецируйте, что означает ваш бренд

Каждая умная маркетинговая кампания должна проецировать сущность бренда, он собой представляет. Все маркетинговые проекты должны быть последовательными в обмене сообщениями, чтобы по-настоящему наладить контакт с потребителем и продемонстрировать ценности бренда, оставаясь искренним. - Джессика Хоторн-Кастро, Hawthorne LLC

4. Разработайте руководство по стилю бренда на ранней стадии

Брендинг — это повествование, а аутентичность и последовательность являются ключевыми факторами. Разработка на ранней стадии Библии бренда и руководства по стилю является полезным инструментом для кристаллизации вашей истории. Вы должны включить такие элементы, как позиционирование, миссия, основные принципы, правила поведения, визуальная идентичность и т. д. Эти элементы будут служить в качестве «Полярной звезды» внутри компании, а также позволят партнерам, агентствам и другим членам вашей команды узнать вашу историю. - Марк Беккер, The Tangent Agency

Как обеспечить аутентичность в маркетинге: 12 важных советов от экспертов Forbes

5. Соберите как можно больше отзывов

То, что, по вашему мнению, хотят клиенты, и то, что клиенты на самом деле хотят, не всегда одно и то же. Соберите как можно больше отзывов клиентов и показателей вовлеченности, чтобы узнать, как они говорят о вашем продукте / услуге и что они ожидают от него. Используйте эту информацию для построения маркетинговой стратегии, и вы обязательно найдете отклик у своей целевой аудитории. - Донна Робинсон, Collective Measures

6. Сосредоточьтесь на предоставлении пользы и образования

Самый лучший способ аутентичного маркетинга — это предоставление пользы. Чтобы пожать, сначала нужно посеять. Вместо того, чтобы постоянно пытаться продавать, продавать, продавать, убедитесь, что вы уделяете время обучению. «Мы гордимся нашим блогом, тренингом и учебным центром. Мы предоставляем доступ ко всем этим ресурсам бесплатно, потому что верим в то, что польза превыше всего. Если мы сможем заставить наших клиентов доверять нам, тогда продажа будет осуществляться еще легче на более поздних этапах воронки». - Марк Хардгроув, The HOTH

7. Расскажите о своих экспертах

Люди доверяют людям, а не брендам. Важно искать способы представить экспертов, стоящих за вашей компанией, потому что кому-то легче связаться с человеком, чем с брендом. Люди хотят покупать у людей, которым они доверяют. Изучение историй, ценностей и опыта ваших основателей может помочь построить это доверие. - Келси Рэймонд, Influence & Co.

8. Имейте историю с человеческим лицом

Убедитесь, что у вашего бренда есть история с человеческим лицом. Недостаточно показать, почему клиентам нужен ваш продукт или услуга, необходимо установить с ними связь на более глубоком уровне. И именно здесь на помощь приходит рассказ. Какая история стоит за брендом? Почему он существует и благодаря кому? Когда за вашим брендом стоит правильная история, вы завоюете лояльность потребителей, а это бесценно. - Рэнди Содерман, Soderman SEO

9. Сосредоточьтесь на преимуществах продукта, а не на функциях

Аутентичный маркетинг всегда фокусируется на преимуществах продукта, а не на характеристиках продукта. Чтобы обеспечить аутентичность, сначала поймите, как ваш продукт делает жизнь клиента лучше, проще или приятнее. Затем убедитесь, что маркетинговый контент фокусируется на том, чтобы рассказать эту историю преимуществ. Этот подход помогает маркетинговому контенту резонировать и сохраняет его аутентичным. - Ализа Фрейд, SheSpeaks, Inc.

10. Сохраняйте последовательность сообщений и тон

Следите за тем, чтобы ваше сообщение и тон были последовательными. Если вы умны, будьте умны. Если вы язвительны, будьте язвительны. Именно непоследовательность этого тона может звучать фальшиво. Если письменный контент на вашем сайте немного непринужденный и свободный, а видео на вашем сайте слишком "корпоративное", ваш бренд будет "вонять" фальшью. Умные и запоминающиеся слова — это хорошо, но не делайте это наполовину. - Бернард Мэй, National Positions

11. Всегда тестируйте перед запуском

Даже самый лучший креатив может иметь слепую зону, поэтому очень важно протестировать его перед запуском. Протестируйте! Слишком часто рекламные кампании выходят за рамки различных демографических групп. Если вы хотите быть аутентичным, то должны сначала проверить на своей команде. Соберите обратную связь о том, какие чувства это послание вызывает, и как, по их мнению, отреагирует внешний мир. - Кэтлин Люсенте, Red Fan Communications

12. Не бойтесь быть уязвимыми

Будьте уязвимы. Никто не идеален, поэтому, если ваш маркетинг предполагает, что вы совершенны, он всегда будет выглядеть как неаутентичный. Я видел ресторан, который рекламировал, что высота его бара на крыше на самом деле равно всего трем лестничным пролетам. Это умно и самокритично, так что находит отклик у потребителей. - Скотт Бараделл, Idea Grove

Достойные принципы, не так ли?

77
11 комментариев

Мне комфортнее, когда на сайте есть реальные фото профессионалов и организации, чем разные картинки. И это касается практически любой сферы

2

да,в этом плане картинки нейросети не так уж и хороши

Мне прям эмпанирует пример из 8 пункта) так и надо делать) это сильно повышает лояльность! я бы к ним пришла

1

Интересно, сколько под статьей реальных комментариев

1

Как минимум один, спасибо)

Интересная мысль на счет возвышения бренда и возвышения клиента (п.1). Нужна золотая середина. Чтобы бренду не хвалиться, но при этом выглядеть в глазах людей крутым.

Думаю, для этого нужно показывать свои реальные достижения, предоставлять факты. Поменьше оценочных суждений, самохвальства, пафоса и заносчивости. В общем, быть проще, так сказать)