Самый лучший способ аутентичного маркетинга — это предоставление пользы. Чтобы пожать, сначала нужно посеять. Вместо того, чтобы постоянно пытаться продавать, продавать, продавать, убедитесь, что вы уделяете время обучению. «Мы гордимся нашим блогом, тренингом и учебным центром. Мы предоставляем доступ ко всем этим ресурсам бесплатно, потому что верим в то, что польза превыше всего. Если мы сможем заставить наших клиентов доверять нам, тогда продажа будет осуществляться еще легче на более поздних этапах воронки». - Марк Хардгроув, The HOTH
Мне комфортнее, когда на сайте есть реальные фото профессионалов и организации, чем разные картинки. И это касается практически любой сферы
да,в этом плане картинки нейросети не так уж и хороши
Мне прям эмпанирует пример из 8 пункта) так и надо делать) это сильно повышает лояльность! я бы к ним пришла
Интересно, сколько под статьей реальных комментариев
Как минимум один, спасибо)
Интересная мысль на счет возвышения бренда и возвышения клиента (п.1). Нужна золотая середина. Чтобы бренду не хвалиться, но при этом выглядеть в глазах людей крутым.
Думаю, для этого нужно показывать свои реальные достижения, предоставлять факты. Поменьше оценочных суждений, самохвальства, пафоса и заносчивости. В общем, быть проще, так сказать)