Диана Николаенко

+21
с 2023

Пишу про интернет-маркетинг, копирайтинг.

8 подписчиков
3 подписки

На современном рынке аутентичность может быть решающим фактором успеха бренда. Фактически, не только 90% клиентов сообщают, что подлинность является важным фактором при принятии решения о том, какие бренды им нравятся, но миллениалы и поколение Z (почти 140 миллионов человек) теперь предпочитают бренды, которые являются «реальными и органическими»,

Как обеспечить аутентичность в маркетинге: 12 важных советов от экспертов Forbes
7

Как копирайтинг влияет на контент-маркетинг и каких ошибок копирайтинга следует избегать

Представьте себе следующее: вы пишете статью для блога, пост для соцсети или текст для карточки товара. И вы хотите, чтобы текст хорошо работал, чтобы увеличить посещаемость сайта и доходы. Но как узнать, что ваша статья попадет в цель? Будет ли лю…

9