❌ Что не будет работать. Описывать прочность стула примером, что на него будет удобно встать, чтобы повесить карниз. Это довольно редкая ситуация, а некоторые и вовсе с таким не сталкивались. Также не стоит использовать в примерах слова, которые почти никто не использует в обиходе. Например, «трельяж» или «буфет». Это показывает начитанность и эрудированность автора, но не приближает к цели рекламной статьи.
вспомнилось про поведеческую экономику, чем-то похоже на эти "сценарии". вот некоторые триггеры, которые тоже работают
Страх потерять
Мы боимся потерять вещь гораздо сильнее, чем радуемся покупке.
Социальный «лайк»
Мы доверяем продуктам, которые протестировали тысяча человек или одобрили эксперты.
Чувство дефицита
Мы хотим обладать тем, чего у нас нет, и меньше ценим то, что имеем.
Личный вклад
Мы ценим продукт гораздо больше, если вложили в него частицу себя.
Сложно выбрать
Чем больше выбор, тем сложнее его сделать и тем несчастнее мы становимся.
Человеческий мозг отвечает на определенные возбудители, и вы можете использовать их, чтобы ваш контент удерживал внимание. Наиболее важны три элемента контента и дизайна: вводная часть, визуальная иерархия контента и изображения.
Темы негодований всегда очень цепляют и поднимают статистику)