Реклама в Телеграм Ads: разбор результатов и хода работы на примере 2 ниш и наши личные рекомендации

Привет! С вами digital-агентство Hope group, сегодня в кейсе разберем таргет в телеграм ads на реальных примерах и что следует ожидать при работе с данным каналом. Осветим особенности рекламной площадки на примере 2-ух ниш: продвижение в телеграм для одежды и для рынка недвижимости.

Перед тем, как начнем рассказывать про наш опыт и показывать рабочие примеры, поделитесь

Уже тестировали Telegram Ads? Как вам?
Думаю попробовать / пока не уверен
Работаю во всю / полезный канал продвижения
Не / даже не интересно
Запустил и разочаровался / больше не буду

А теперь к самому интересному!
Начало: прохождение модерации

Лучше сначала пройдите модерацию и только потом кладите деньги. У рекламной площадки есть основные правила и требования к ведению аккаунта, на который запускается реклама - необходимо их соблюдать, иначе будут регулярные сложности с запусками объявлений. Наши рекомендации:

  • вставлять ссылки в постах с периодичностью раз в 2 дня,
  • в постах ссылки, ведущие на сайт, заменить на призыв к действию: направить трафик в личный телеграм (тут стоит подключить менеджера) или предложить оставить комментарий под постом и затем менеджер связывается с пользователем.

Этап 2: подбор текстов и каналов для тестирования гипотез

Разделяйте все каналы на категории и подкатегории: во-первых, так проще в дальнейшем сортировать какое направление протестировали, а какое еще нет, во-вторых, так удобнее составлять рекламный текст под запросы аудитории канала по той или иной категории (плюс-минус аудитория там сидит с одинаковыми запросами и потребностями).Текст пишите под конкретные каналы или категорию: не стоит использовать один и тот же текст для показа в каналах с разными тематиками: высока вероятность не попасть в “боль” и слить бюджет.

Приведем пример из нашей работы с телеграм ads для ниши одежды: для бренда daysiknit составили список каналов, который разделили на 10 категорий, внутри каждой категории выделили от 1 до 5 групп в зависимости от количества подписчиков, и для каждой категории составили уникальные тексты.

Реклама в Телеграм Ads: разбор результатов и хода работы на примере 2 ниш и наши личные рекомендации

Также тестировали отдельно направление массмаркета, каналы про бренды middle-уровня и другие категории. Важно (еще раз напоминаем): для каждой категории пишем уникальные тексты, чтобы объявление лучше конвертировало просмотры в подписки / в лиды / в продажи.

Также вы можете делать адресный текст на определенные каналы. Как пример, продвижение недвижимости в телеграм: сделали выборку по районам Санкт-Петербурга и каждый отразили в тексте

Реклама в Телеграм Ads: разбор результатов и хода работы на примере 2 ниш и наши личные рекомендации

Создавайте варианты запусков

Реклама в Телеграм Ads: разбор результатов и хода работы на примере 2 ниш и наши личные рекомендации

Нельзя не упомянуть о таком важном моменте, как комплексная работа продвижения блога и ведения блога: пост в канале- реклама на пост. Продумайте гипотезы и обязательно выставляете метрики, которые хотите измерить (не стоит ориентироваться только на подписку). Вы можете вести людей на пост, в котором будет приглашение пройти квиз - и вашей метрикой будет количество пройденных квизов по метке из поста. Так сможете оценить эффективность рекламы и гипотезы с квизом.

Теперь немного цифр и конкретики про телеграм ads для ниши магазинов одежды

Работая с магазином одежды рассчитывайте на стоимость подписки в районе 1-3 евро, в зависимости от канала (наполненность, качество ведения, полезность канала)В среднем цена подписки 1,4-1,5 евро.

Чтобы подписка была дешевле, не делайте из канала магазин. Сделайте блог, который будет полезен подписчикам и параллельно продавайте свою продукцию (рекомендуем не делать это в лоб).Делайте подводки к вашим изделиям через интересный контент: добавьте факты из истории моды, покажите примеры, как носить изделия или сделайте обзор со стилистом на вашу продукцию. Ниже пример, как сделали для @miederes пост с акцентом на черные платья.

Реклама в Телеграм Ads: разбор результатов и хода работы на примере 2 ниш и наши личные рекомендации

И следом был пост о новой коллекции черных платьев от @miederes. К этому посты параллельно запустили рекламу, чтобы подписчикам было интересно узнать факты из истории моды, и следом уводили их на покупку платья.

Если говорить про масштабирование, то в первую очередь стоит посчитать конверсию из подписки в лида, из лида в продажу. Для этого в постах добавляйте utm-метки к ссылкам, чтобы отследить результативность Обязательно продумайте воронку работы с подписчиками в телеграм, которая будет выводить их на продажу.

Переходя к масштабированию следует рассчитывать на цену подписки в районе 1,6-2 евро - такие показатели можем масштабировать при бюджете до 3000 евро в неделю, также в зависимости от блога.

И как же без цифр и конкретики в телеграм ads для ниши недвижимости

Сильные офферы и полезные материалы - лучший инструмент для привлечения лидов в сфере недвижимости в телеграм, поэтому рекомендуем:

  • собирайте дайджесты и гайды, которые будут полезные аудитории
  • запускайте офферы (если вы застройщик) или же придумывайте предложение (если у вас агентство), чтобы клиент хотел узнать первым о предложении
  • транслируйте ценность вашего канала.
Реклама в Телеграм Ads: разбор результатов и хода работы на примере 2 ниш и наши личные рекомендации

В сфере недвижимости цикл сделки имеет определенный срок, и лучше сразу подписать своего потенциального клиента, где он будет постоянно взаимодействовать с вашим контентом, тем самым будет расти доверии к вам.

Подписка на канал: какие цифры в недвижимости

У вас может быть 2 варианта развития 1/ сделали запуск и резко получили недорогую подписку, а дальше она начинает расти в цене. Тут важно прорабатывать запуски и каналы, создавая новые решение, которые буду интересны аудитории. 2/ сначала дорогая цена и постепенное снижение, когда вы отключаете неэффективную рекламу и понимаете, какие каналы и темы у вас отрабатывают лучше всего. В любом случае тут важно тестировать и смотреть, что работает лучше.

Цена подписки варьируется от 1,3-5 евро, в зависимости от канала: тут разрыв сильнее, т.к. сложнее привлечь подписчика.

Общие выводы по работе с рекламой в телеграм

1/ нужно понимать, что в телеграм-канал сложнее привлечь подписчика, но их конверсия в покупателя высокая,

2/ в телеграм больше читают и подписываются на блоги, а не на компании или бренды,

3/ учитесь коммуницировать с аудиторией правильно и следить за тем, на какие темы они реагируют лучше. Надеемся, наш разбор и рекомендации будут вам полезны.

Пишите ваше мнение и вопросы в комментарии, мы обязательно ответим.

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

  • whatsapp или telegram +79137228067
  • почта info@hopegroup.ru
55
4 комментария
100 ₽

Спасибо Hope Group blog за полезные статьи, давно на вас подписана, и во многих кейсах нашла для себя идеи в работу. Всегда подчеркиваете, на что надо обратить внимание, и даете ориентиры в бюджете. В этой статье интересно, пишете, что конверсия в покупателя высокая, насколько окупается этот канал рекламы?

2
Ответить

Я думал намного дешевле в Tg Ads подписчик выходит, очень интересно! Ещё интересно, какая будет в итоге конверсия в покупку и как это можно будет отследить

1
Ответить

Добрый день. Цена подписчика скачет в зависимости от конкуренции и CPM в настройках, и от тематики в том числе, поэтому тут средние значения, на которые имеет смысл ориентироваться. В целом, конверсии в покупку есть уже и сейчас, сложно оценить, что это совершил именно новый подписчик или старый, но думаем над механиками, кроме стандартного ПРОМОКОДА)

1
Ответить