У вас может быть 2 варианта развития 1/ сделали запуск и резко получили недорогую подписку, а дальше она начинает расти в цене. Тут важно прорабатывать запуски и каналы, создавая новые решение, которые буду интересны аудитории. 2/ сначала дорогая цена и постепенное снижение, когда вы отключаете неэффективную рекламу и понимаете, какие каналы и темы у вас отрабатывают лучше всего. В любом случае тут важно тестировать и смотреть, что работает лучше.
Спасибо Hope Group blog за полезные статьи, давно на вас подписана, и во многих кейсах нашла для себя идеи в работу. Всегда подчеркиваете, на что надо обратить внимание, и даете ориентиры в бюджете. В этой статье интересно, пишете, что конверсия в покупателя высокая, насколько окупается этот канал рекламы?
Я думал намного дешевле в Tg Ads подписчик выходит, очень интересно! Ещё интересно, какая будет в итоге конверсия в покупку и как это можно будет отследить
Добрый день. Цена подписчика скачет в зависимости от конкуренции и CPM в настройках, и от тематики в том числе, поэтому тут средние значения, на которые имеет смысл ориентироваться. В целом, конверсии в покупку есть уже и сейчас, сложно оценить, что это совершил именно новый подписчик или старый, но думаем над механиками, кроме стандартного ПРОМОКОДА)