Чат-боты и маркетинг №2. Привлечение новых клиентов

Когда все больше людей предпочитают общаться через интернет, чат-боты стали незаменимым инструментом для привлечения новых клиентов. Они позволяют автоматизировать процесс коммуникации с потенциальными клиентами и предоставлять им необходимую информацию в режиме онлайн.

Чат-боты используются для решения различных задач, от сбора контактных данных до оформления заказов. В этой статье мы рассмотрим, как чат-боты могут помочь вашему бизнесу привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

Чат-боты и маркетинг №2. Привлечение новых клиентов

Познакомьте клиентов с вашей компанией

Расскажите клиентам об истории вашей компании, какие цели вы перед собой ставите. Так вы вызовите интерес у клиентов и сможете расположить их к себе. Не забудьте рассказать о продуктах и услугах, которые вы предоставляете, ведь именно для этого нужен чат-бот.

Создайте комфортные условия для клиентов

Никто не любит долго искать нужную информацию о продукте или услугах. С помощью чат-бота вы можете помочь клиенту найти всё, что ему нужно. В нём уже есть ответы на все вопросы для клиента. Но бывают и нестандартные вопросы. Не забывайте оставить свои контактные данные или добавьте кнопку связи с администратором. Очень полезно, когда в чат-боте есть функционал, который поможет быстро разрешить вопросы клиентов, например, онлайн-чат с поддержкой в реальном времени.

Потребители на 53% более склонны к покупке, если они могут связаться с компанией

Сейчас всё чаще люди выбирают вариант заказа товара без общения с персоналом. Чат-бот может автоматизировать процесс продаж, помогая клиентам сделать заказ или забронировать услугу. Это может сэкономить время и упростить процесс для клиентов, что может привести к большему количеству продаж.

Более 50% клиентов предпочли бы использовать чат-боты вместо общения с человеком

Сделайте встроенную автоворонку

Автоворонка автоматизирует процесс продаж, начиная от первого контакта клиента и заканчивая успешной продажей. Она позволяет настроить серию диалогов с посетителями, отвечая на их вопросы и предлагая им продукты или услуги комбинируя различные виды контента и форматов, чтобы подходить каждому потребителю. С помощью автоворонки в чат-боте увеличивается вероятность продажи, улучшается конверсия, снижаются затраты и конечно, повышается доход.

Какой эффект я получу?

Вероятно вы уже задались вопросом на сколько процентов увеличиваются продажи при использовании чат-бота. К сожалению, не существует однозначного ответа на вопрос, на сколько процентов увеличивается приток новых клиентов за счет использования чат-ботов. Этот показатель зависит от многих факторов, таких как качество продукта или услуг, конкуренция на рынке, стратегия продвижения, политика ценообразования и других.

По словам бизнес-лидеров, чат-боты увеличивают доходы на 67%

Итог

При создании чат-бота необходимо учитывать интересы и потребности клиентов, а также предоставлять качественное обслуживание. Чат-бот – это дополнительный инструмент маркетинговой коммуникации, который может помочь в продвижении и развитии бизнеса в соответствии с модными инновационными технологиями.

Что бы не пропустить следущие выпуски "Чат-боты и маркетинг" подписывайтесь на нас здесь и на группу в ВК. А так же вы можете зайти к нам в наш магазин в Telegram

66
1 комментарий

Не уверен, что этот спам работает. Лично у меня вызывает отвращение

Ответить