Главной задачей в копирайтинге является необходимость грамотного изложения и преподнесения каких-либо информационных, рекламных или иного характера текстов, которые продвигают и наполняют интернет-сайты. Помимо этого, к копирайтингу также относят работу, связанную с составлением рекламных слоганов, статей, сценариев для ТВ и радио. Основной целью подавляющего большинства текстов, создаваемых копирайтером, является стимуляция увеличения продаж или популизация каких-либо товаров и услуг.
ставить акцент на одной идеи;серьезно, статья про копирайт с грамматическими ошибками?
Безгрешен только Бог
"Хороший заголовок должен содержать хотя бы 2 из 4 «U»."
В вашем заголовке нет, как минимум, трех U из четырех.
"Структура успешного продающего текста должна в обязательном порядке содержать в себе 4 элемента, которые описывает правило 4P’s".
Не должна.
4P - такая же продающая модель структуры, как AIDA, PSODA, FOREST, BAB, PMHS и еще десятки других. Правильно было бы сказать, что формула 4P включает 4 обязательных элемента.
Не знаю, из какого (каких) источников вы делали перевод, но статьи такого формата уже давно морально устарели. Указанные формулы публиковались еще, как минимум, в 2008 году на Copyblogger. Например, вот про 4P: https://www.copyblogger.com/4ps/
Копирайтеры выше уровня биржи априори знают об этих формулах. Остальным они в принципе не интересны. Для кого публикация - не ясно.
Не понятно для кого вообще этот сайт
Формулировочки знатные ). Чего стОит копирайтинг, который "стоит где-то" ("на пересечении маркетинга, писательского мастерства, а также психологии"), а туда же - "требует учитывать".