Когда внешние события влияют на способность или желание людей покупать бренд, бизнесу необходимо иметь в запасе и другие идеи, чтобы выжить. Однако это может быть не одно важное событие, влияющее на поведение потребителей. Это неуклонный сдвиг в сторону нового мышления бизнеса — например, растущий интерес к устойчивому развитию, или необходимости экономить деньги по мере роста стоимости жизни. В результате этих сдвигов, понимание смежных потребностей потребителей позволяет компаниям расширяться в сторону новых идей продуктов, улучшать существующие продукты, или выходить на новые рынки.
Анализируя данные рынка и своей компании, проводя углубленные маркетинговые исследования, сегментируя и сегментируя своего потребителя, собирая информацию по своим конкурентам, компании могут определить области для улучшения своей работы, разработки стратегии для повышения качества обслуживания клиентов. Важность клиентского опыта будет продолжать расти, поскольку компании ищут способы выделиться и завоевать лояльность клиентов на конкурентном рынке. Таким образом, исследования рынка, глубокий рыночный анализ по-прежнему будут важным инструментом для сбора данных и идей.
Цель маркетинговых исследований в 2023 году будет состоять в разнообразии оценки показателей вашего рынка (объема, цен, конкурентов, потребителей), представлении более широкого демографического диапазона потребителя и, следовательно, получения новых идей бизнеса, оценки меняющегося объема рынка в вашей нише. Все это позволит принимать более целенаправленные и инклюзивные бизнес-решения, такие как разработка и вывод новых продуктов, повышение эффективности рекламных бюджетов, выход на новые рынки, как российские, так и зарубежные.