{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы продаём подушки за полмиллиона. Кейс: промосайт для «Ауралис»

Привет! Это «Е–Б Эдженси» и сегодня хотим показать, как мы делали сайт премиальным товарам для сна. Расскажем, почему подушка с одеялом могут стоить больше миллиона рублей и при чём тут краснокнижные птички.

Что мы делали

К нашим партнерам в «Кирпич» обратилась необычная компания ADM с запросом на создание нового бренда, фирменного стиля и сайта. Коллеги разработали новый нейминг и визуальный язык, а мы — новый сайт.

С чего мы начинали

Компания получила новое название «Ауралис» и свою философию — «сон — естественное чудо». Ауралис производит премиальные товары для сна — подушки и одеяла, наполненные пухом краснокнижных арктических птиц.

Компания заботится об экологии и делает свою работу максимально заботливо: для сбора пуха в арктику отправляются целые экспедиции орнитологов. Их задача — аккуратно собрать пух из гнезд птиц, пока их там нет. Таким образом, ни одна птичка от сбора пуха не страдает и все происходит максимально внимательно по отношению к экосистеме.

Задача нового сайта — рассказать пользователю о философии и продуктах компании + дать возможность оставить заявку на покупку подушки или одеяла.

Что было сделано

  • Исследование ЦА и конкурентов
  • Написание текстов
  • Прототип
  • Дизайн-концепция
  • Адаптивная вёрстка на Тильде
  • Создание английской версии

Несмотря на редкость продукта, Ауралис — не единственная в России компания-производитель подобных товаров для сна. Мы изучили сайты конкурентов и их покупателей, чтобы посмотреть, что интересного они предлагают (спойлер — ничего). Все конкуренты делают акцент на «премиальности» и «люксовости», щедро присыпают подушки «дорогими» прилагательными и красно-золотыми оттенками.

Наш путь — сделать по-другому.

В концепции сайта мы решаем сделать акцент на экологичности бренда и уделить внимание сторителлингу, описывающему самую сложную часть работы — процесс добычи пуха.

Работа со смыслами

Над копирайтом мы работали командой: Егор (креативный директор Е-Б) предложил общую концепцию, делающую акцент на экологичности, Лена и Маша (арт-директора) нагенерировали заголовки, передающие нужную атмосферу и продумали общую структуру посадочной страницы, а Катя (наш креативный копирайтер) подготовила тексты.

Столько исходного материала для написания текста у нас было

Подушка и одеяло не те вещи, которыми принято демонстрировать роскошь, поэтому мы отказались от классической «премиальности» и сделали упор на постлюксовые характеристики бренда — экологичность, непревзойденные свойства продукта и ощущение истинного комфорта от пользования. Изучив различные варианты транслирования ценностей, мы сделали выбор в сторону философию хюгге — когда все самое ценное находится в окружении человека. Так и появился образ бренда и впоследствии сайта. Образ продукта получился чистым, свежим и аккуратным.

Егор Митькин, креативный директор Е–Б Эдженси

Визуальное решение

В основу визуального языка лег фирменный стиль бренда. В дизайне мы сделали главный акцент на легкую журнальную типографику и стремились подчеркнуть воздушность (буквальную) и премиальность бренда.

Кусочки из брендбука «Ауралиса»

У нас было довольно много времени на дизайн, поэтому мы могли позволить себе продолжительные «поиски» нужного нам дизайн-решения. В первой проработанной концепции мы делали ставку на вовлечение через анимации — экспериментировали с горизонтальным скроллом и последовательным появлением информации, пытались обыграть минимализм…

Спустя полторы недели работы мы признались себе, что концепция идёт не туда: получается слишком сложной, хаотичной и непонятной даже нам. Поэтому спустя 10 дней мы начали с чистого листа — и довольно быстро пришли к финальной концепции, которая и была презентована заказчику.

Елена Бобина, арт-директор Е–Б Эдженси
Итоговый первый экран сайта. Вживую посмотреть можно здесь — auralis.ru

Дизайн-концепция

На главной странице мы используем большое количество видео и фотографий — они помогают пользователю сильнее погрузиться в атмосферу холодной и романтичной арктической экспедиции.

На этапе дизайна мы столкнулись с одной проблемой — у заказчика не было ни одной хорошей фотографии самого главного — мягкого пуха. Были какие-то фотографии пуха в гнездах, пуха в мешках, пуха на корабле... Но все они передавали разве что эмоцию «Ого, как много пуха и какой он грязный», но не могли передать то, насколько это уникальный по своей тактильности материал. В офисе у нас был «тестовый образец» того самого пуха — мы всей командой периодически мяли его, чтобы лучше почувствовать вайб проекта :) И когда дошли до блока с преимуществами, выбора не оставалось — я взяла айфон, первого свободного в офисе человека и мы пошли снимать, как руки нежно и томно мнут пушок.

Мария Ищенко, арт-директор Е–Б Эдженси
Тот самый блок с пушком. Позалипать в гифку можно на сайте.

Функционал магазина

На сайте только две страницы — промо-главная и каталог товаров. По нажатию на товар пользователь попадает на подробную карточку товара, где может выбрать размер и материал изделия. После этого он переходит в лаконичную корзину.

Карточки товара

Мы разрабатывали сайт на Тильде, поэтому были ограничены в визуале карточек и корзины, но для нас это не проблема — мы добавили своего кода и кастомизировали эти разделы под сайт. Кстати, сами карточки товаров тоже сделаны через стандартные блоки — и докручены до нужного нам вида через CSS.

Бургер-меню

Задизайнили и закодили бургер-меню в стилистике сайта. Стандартные блоки Тильды для навигации мы стараемся не использовать — слишком упрощают и дешевят дизайн.

Футер

Сайт кончается CTA-формой и футером, которому мы всегда уделяем отдельное внимание.

Наш подход в том, что футер — второй по значимости блок сайта. Мы очень много времени проводим на обложке и почти столько же — в подвале сайта, когда решаем, какое действие нам теперь предпринять: оставить заявку, открыть внутреннюю страницу или просто уйти. Именно поэтому мы стараемся добавить в футер любого сайта интересные визуальные элементы, которые привлекут внимание и запомнятся пользователю.

Елена Бобина, арт-директор Е–Б Эдженси
Футер сайта auralis.ru

А что потом?

Сразу после запуска проект попал в подборку лучших сайтов на Тильде, а спустя пару недель — взял престижную награду «Сайт дня» на международной премии CSS Design Awards.

Мы гордимся проделанной работой. Достаточно редко удается поработать с таким продуктом, а еще реже — создать для него уникальный образ. Через такие проекты в полной мере получается реализовать нашу «по-другомовость» — прорывные концепции для инновационных товаров.

Егор Митькин, креативный директор Е–Б Эдженси

Кто это сделал?

Познавали краснокнижный эко-дзен

Елена Бобина, Мария Ищенко — арт-дирекшн, дизайн-концепция

Егор Митькин — креативная концепция

Екатерина Романова — копирайт

Кристина Ткаченко — руководитель проекта

Екатерина Дергунова — верстальщик на Тильде, русская версия сайта

Сергей Харламов — верстальщик на Тильде, английская версия сайта

Этот проект сделан в Е–Б Эдженси. Напишите Кристине, если хотите также.

Мало кто знает, но в 1984 году Ванга предсказала комментарии к этой статье. 
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Chernev

Сайт дня, орнул. Насколько деградируют продажные сайты. Я думал дизайн какой то стандартный, скок таких видел.
Сайт откровенно УГ, тот момент, когда поигрались со шрифтами и проиграли.
А подушку за пол ляма купит у вас ток лох, благо он не мамонт
Кароч через год схлопнитесь и разбежитесь, скучно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нестеров

Слушать ваше негативное отношение к чужому труду. У каждого свои вкусы и потребности, а вам не обязательно пользоваться услугами данного сайта, если он вам не подходит. К тому же, дизайн не является единственным критерием качества сайта. Важными являются также его функциональность, информативность и удобство использования. Пожелаем удачи администраторам данного сайта в развитии и привлечении своей аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Daks Xenos

А в эти дорогие подушки обязательно класть пух краснокнижных птичек? Может положить что попроще, кто сможет проверить, чей именно пух и перо внутри...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Не зря маркетологи работали. Теперь можно силиконизированное волокно класть. Кстати, орнитологи не считали сколько яиц погибли после того, как гнезда были лишены тепловой защиты? Так себе экоповестка.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Morozov

Они заменяют пух на сено, тем самым лишая гнездо запаха, хищники просто не находят гнёзда. Популяция восстанавливается

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Тогда ок. Я просто не орнитолог. Если такое допустимо, значит допустимо. А как продукт упакован и кто его покупает - это уже дело каждого.

Ответить
Развернуть ветку
Orca

Их дороже можно продать

Ответить
Развернуть ветку
Daks Xenos

Так я об этом и сказал, положить абы что, а продать как эксклюзив.

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

Прилетает птичка в гнездо, а его уже обнесли...

Ответить
Развернуть ветку
е-б эдженси
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Orca

Морду птицы под микроскопом представили?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда