Как мы продаём подушки за полмиллиона. Кейс: промосайт для «Ауралис»
Привет! Это «Е–Б Эдженси» и сегодня хотим показать, как мы делали сайт премиальным товарам для сна. Расскажем, почему подушка с одеялом могут стоить больше миллиона рублей и при чём тут краснокнижные птички.
Что мы делали
К нашим партнерам в «Кирпич» обратилась необычная компания ADM с запросом на создание нового бренда, фирменного стиля и сайта. Коллеги разработали новый нейминг и визуальный язык, а мы — новый сайт.
С чего мы начинали
Компания получила новое название «Ауралис» и свою философию — «сон — естественное чудо». Ауралис производит премиальные товары для сна — подушки и одеяла, наполненные пухом краснокнижных арктических птиц.
Компания заботится об экологии и делает свою работу максимально заботливо: для сбора пуха в арктику отправляются целые экспедиции орнитологов. Их задача — аккуратно собрать пух из гнезд птиц, пока их там нет. Таким образом, ни одна птичка от сбора пуха не страдает и все происходит максимально внимательно по отношению к экосистеме.
Что было сделано
- Исследование ЦА и конкурентов
- Написание текстов
- Прототип
- Дизайн-концепция
- Адаптивная вёрстка на Тильде
- Создание английской версии
Несмотря на редкость продукта, Ауралис — не единственная в России компания-производитель подобных товаров для сна. Мы изучили сайты конкурентов и их покупателей, чтобы посмотреть, что интересного они предлагают (спойлер — ничего). Все конкуренты делают акцент на «премиальности» и «люксовости», щедро присыпают подушки «дорогими» прилагательными и красно-золотыми оттенками.
Наш путь — сделать по-другому.
Работа со смыслами
Над копирайтом мы работали командой: Егор (креативный директор Е-Б) предложил общую концепцию, делающую акцент на экологичности, Лена и Маша (арт-директора) нагенерировали заголовки, передающие нужную атмосферу и продумали общую структуру посадочной страницы, а Катя (наш креативный копирайтер) подготовила тексты.
Визуальное решение
В основу визуального языка лег фирменный стиль бренда. В дизайне мы сделали главный акцент на легкую журнальную типографику и стремились подчеркнуть воздушность (буквальную) и премиальность бренда.
У нас было довольно много времени на дизайн, поэтому мы могли позволить себе продолжительные «поиски» нужного нам дизайн-решения. В первой проработанной концепции мы делали ставку на вовлечение через анимации — экспериментировали с горизонтальным скроллом и последовательным появлением информации, пытались обыграть минимализм…
Дизайн-концепция
На главной странице мы используем большое количество видео и фотографий — они помогают пользователю сильнее погрузиться в атмосферу холодной и романтичной арктической экспедиции.
Функционал магазина
На сайте только две страницы — промо-главная и каталог товаров. По нажатию на товар пользователь попадает на подробную карточку товара, где может выбрать размер и материал изделия. После этого он переходит в лаконичную корзину.
Мы разрабатывали сайт на Тильде, поэтому были ограничены в визуале карточек и корзины, но для нас это не проблема — мы добавили своего кода и кастомизировали эти разделы под сайт. Кстати, сами карточки товаров тоже сделаны через стандартные блоки — и докручены до нужного нам вида через CSS.
Бургер-меню
Задизайнили и закодили бургер-меню в стилистике сайта. Стандартные блоки Тильды для навигации мы стараемся не использовать — слишком упрощают и дешевят дизайн.
Футер
Сайт кончается CTA-формой и футером, которому мы всегда уделяем отдельное внимание.
А что потом?
Сразу после запуска проект попал в подборку лучших сайтов на Тильде, а спустя пару недель — взял престижную награду «Сайт дня» на международной премии CSS Design Awards.
Кто это сделал?
Елена Бобина, Мария Ищенко — арт-дирекшн, дизайн-концепция
Егор Митькин — креативная концепция
Екатерина Романова — копирайт
Кристина Ткаченко — руководитель проекта
Екатерина Дергунова — верстальщик на Тильде, русская версия сайта
Сергей Харламов — верстальщик на Тильде, английская версия сайта
Сайт дня, орнул. Насколько деградируют продажные сайты. Я думал дизайн какой то стандартный, скок таких видел.
Сайт откровенно УГ, тот момент, когда поигрались со шрифтами и проиграли.
А подушку за пол ляма купит у вас ток лох, благо он не мамонт
Кароч через год схлопнитесь и разбежитесь, скучно
Слушать ваше негативное отношение к чужому труду. У каждого свои вкусы и потребности, а вам не обязательно пользоваться услугами данного сайта, если он вам не подходит. К тому же, дизайн не является единственным критерием качества сайта. Важными являются также его функциональность, информативность и удобство использования. Пожелаем удачи администраторам данного сайта в развитии и привлечении своей аудитории.
А в эти дорогие подушки обязательно класть пух краснокнижных птичек? Может положить что попроще, кто сможет проверить, чей именно пух и перо внутри...
Не зря маркетологи работали. Теперь можно силиконизированное волокно класть. Кстати, орнитологи не считали сколько яиц погибли после того, как гнезда были лишены тепловой защиты? Так себе экоповестка.
Они заменяют пух на сено, тем самым лишая гнездо запаха, хищники просто не находят гнёзда. Популяция восстанавливается
Тогда ок. Я просто не орнитолог. Если такое допустимо, значит допустимо. А как продукт упакован и кто его покупает - это уже дело каждого.
Их дороже можно продать
Так я об этом и сказал, положить абы что, а продать как эксклюзив.
Прилетает птичка в гнездо, а его уже обнесли...
Морду птицы под микроскопом представили?