Разбирайся и богатей: как просчитывать рекламную кампанию с инфлюенсерами

Есть вероятность, что Инстаграм может отказаться от лайков. Во всяком случае, сейчас идет тестирование нового дизайна приложения. «Мы хотим сфокусировать подписчиков на информации, которую вы выкладываете». - приводит цитату в своем Твиттере

Обращаем внимание: прирост подписчиков за неделю - ок 10 000.  Олеся Славина 
11 показ
531531 открытие

Алексей, для особо одаренных подчеркиваю, мы говорим про охват поста. Конкретного поста, а не охват всего аккаунта в целом.
И если уж совсем внимательно прочитать материал, то можно увидеть, что пост нужно смотреть спустя неделю, две недели, месяц. Охват, конечно, от этого будет меняться.

Но если охват был 5% спустя неделю, то он вряд ли вырастет до 50 % спустя 2 недели. И если потратить чуть-чуть времени и проанализировать несколько постов - а я верю, что если человек хочет начать сотрудничество, то он не поленится это сделать - статистика будет видна. И для этого не нужны сторонние сервисы.

Почему так бьемся за охват именно конкретного поста? Ну просто же. Если у блогера весь контент - розочки и селфи и каждый такой пост имеет охват 50 000, то далеко не факт, что промопост бренда зайдет с таким же охватом.

Ответить