"Автор делает предположение, что каждый мой пост видят одинаковые люди, что невозможно с алгоритмом Инстаграма. Поэтому писать, что у меня 16 000 живой аудитории - нелепость." На всякий случай уточняем, что про "одинаковых людей" никто и не говорит. Речь о том, что живая аудитория - не 70 K, как заявлено, а всего порядка 16K. Дальше блогер продолжает: "Автор не учитывает лайктаймов, марафонов, совместных активностей с другими блогерами, роста и оттока аудитори и тд" На самом деле мы учитывали, но конкретно в указанну неделю в профиле никаких марафонов не было. И уж если совсем между нами: заказчику стоит держаться подальше от инфлюесенров с большим количеством марафонов - аудитория халявщиков никогда не принесет денег.
а что помешало опубликовать сам чек-лист(я так понимаю, он готов) прямо в этой статье? А то, как бы и на заголовок купился, и прочел все, а тут такой кукиш в заключительном абзаце.
Так и думали сначала, но решили, что слишком длинный материал получится. Хотим еще привести комментарии экспертов, кто как проверяет блогеров.
хорошая статья, мне многое пояснила!
Спасибо, для нас это важно )
Статья 👍🏼 чек-лист нужен 😏
После майских - выложим )) спасибо!
Какой бред я сейчас прочитал? Откуда вы делаете выводы по живой аудитории? Если вы станете анализировать нормально, а не пытаться "вывести блогеров на чистую воду", то обнаружите ещё два показателя:
1. Уникальный охват за неделю
2. Уникальный охват за 28 дней
Они будут принципиально выше тех цифр, что вы называете под "живой аудиторией".
На месте блогеров дающих вам статистику, я бы трижды подумал.
А за скриншоты такого качества надо бить по рукам