Независимо от ниши, отрасли и сегмента, от недвижимости до продуктов питания, от одежды и до автомобиля, рынок всегда пытается заставить компании и результат их труда превращаться в товар. И это справедливый закон: такие товары как картошка или гранит зависят от цен, а потребители по-прежнему, как и тысячу лет назад, хотят самую низкую. Возьмите, к примеру, Walmart или Ашан. Они проделали блестящую работу, и большинство их продуктов имеют возможность вести себя как товары. К Walmart это относится в большей степени – они могут получать от поставщиков продукты дешевле, чем все их конкуренты, а потому уничтожить борьбу в корне и привлечь заинтересованных исключительно в цене потребителей.
Занятно. Концовочка только смущает. Бренд — вещь хорошая, но ставить его выше собственной жизни? О_о Я что-то сомневаюсь, что господин Аарнио, выдающий такие советы, хоть раз ради бренда ставил на кон собственную жизнь