В РФ ещё к подписке относятся как к вымогательству. Пробовали запускать тариф для коробки маркетплейсов salesboard.ru в формате пожизненной (для проекта) подписки за 10к в мес. Купило ровно ноль человек. Все хотят в собственность
А зачем кому-то пожизненная подписка? Насколько я понял, у вас SB-сегмент и 10к - это очень много для SaaS в этом сегменте. Такой тариф можно продать только тем, кто хорошо знает систему и кому покупка оправдает затраты.
А еще вечная подписка - это подписка на амнезию. О тебе как о клиенте забывают =))
В РФ ещё к подписке относятся как к вымогательству. Пробовали запускать тариф для коробки маркетплейсов salesboard.ru в формате пожизненной (для проекта) подписки за 10к в мес. Купило ровно ноль человек. Все хотят в собственность
А зачем кому-то пожизненная подписка?
Насколько я понял, у вас SB-сегмент и 10к - это очень много для SaaS в этом сегменте. Такой тариф можно продать только тем, кто хорошо знает систему и кому покупка оправдает затраты.
А еще вечная подписка - это подписка на амнезию. О тебе как о клиенте забывают =))
ну да вроде бы непрофильные вещи отдают в saas, если цена небольшая. А польза очевидна...