Компании важно понимать путь клиента. Мы видим, что в Skillbox, к примеру, клиенты максимально воодушевлены на старте пользования продуктом. На этой эмоциональной волне они готовы делиться своим мнением в интернете. Если же брать краткосрочный, разовый клиентский опыт, например, массаж, то, конечно, рекомендацию оставят сразу после услуги.
на самом деле ,действительно интересно читать отзывы ,где люди транслируют свои эмоции от покупки ,честный обзор с плюсами и минусами
Согласна полностью, настораживает когда только положительные отзывы
Можно быть недосягаемым профессионалом, дотошно знающим все ньюансы, но сарафанное радио не будет тебе служить, давая заказы, так в чем же дело?
В везении, или стабильной удаче, когда все сложные работы выполнялись только отлично. Люди больше доверяют не профессионализму, а твоему ангелу — хранителю, стабильности в вытаскивании счастливого билета, и похожая ситуация, я слышал, в подборе капитанов, на особо опасные и рискованные рейсы.
Так что у реальности свои законы, а случай, сам по себе))
Вот напишут иногда отзыв в 2 строчки, и как понять - норм продукт или нет?
Классно читать про удачный опыт людей в новых профессиях, сразу появляется желание попробовать себя 🤘🏻
посты друзей в социальных сетях.
порой даже себе верить нельзя, не то что друзьям