Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться

Так сложилось, что фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками как с говном. Доходит до абсурда – тебе продают услугу за 150 тысяч рублей, а общаются с тобой хуже, чем кассир в Макдаке, когда ты покупаешь чизбургер за 200 рублей.

Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться
251251

Автор, из беглого прочтения я вижу, что вы сами создаёте как минимум в половине случаем себе проблемы о которых пишите. Раньше я был фрилансером-дизайнером. Я могу вам точно сказать, что заказчик всегда неправильно оценивает свои возможности, всегда не в состоянии описать четко, что он хочет получить от проекта, как он его видит, всегда не готов платить столько, сколько это стоит. Зато всегда готов поспорить о чем-то или переложить со своей головы на твою.
Сейчас я работаю с аутичными детьми в том числе обучаю коммуникации неговорящих через pecs.
Я могу сказать со своей колокольни так: почти никто не умеет нормально коммуницировать с окружающими - ни нейротипичные дети, ни взрослые. Все почему-то думают, что человек, участвующий в разговоре, должен, само собой разумеется, правильно читать контекст сообщения и правильно на него отвечать. Это так не работает. Либо вы развернуто задаёте вопрос, либо не плачите потом, что получили на него непонятный, неполный, неправильный ответ. У вас есть очень хороший этому пример, где вы спрашиваете, сколько стоит реклама. Вам также кратко отвечают. Но вы не довольно, что исполнитель не ответил развернуто. Понимаете о чем я? Сами себе проблему создаёте и сами недовольны.

Ответить

Я могу вам точно сказать, что заказчик всегда неправильно оценивает свои возможности, всегда не в состоянии описать четко, что он хочет получить от проекта, как он его видит, всегда не готов платить столько, сколько это стоит. Зато всегда готов поспорить о чем-то или переложить со своей головы на твою

Как думаете, все эти заказчики были о вас, напротив, очень хорошего мнения?

Ответить