Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться

Так сложилось, что фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками как с говном. Доходит до абсурда – тебе продают услугу за 150 тысяч рублей, а общаются с тобой хуже, чем кассир в Макдаке, когда ты покупаешь чизбургер за 200 рублей.

Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться
37K37K показов
21K21K открытий
55 репостов

Спокойно отношусь к отсутствию приветствия, отсутствие знаков препинания в конце предложений, особенно вопросительных знаков, также как и смайлики - раздражает. Смайлики - это несерьёзно, вы бы ещё картинки с мемами посоветовали.
Расчёт пассивной агрессии - тоже спорный тезис: иногда - какой вопрос, такой и ответ. Задайте вопрос с необходимыми уточнениями на полстраницы - получите такой же подробный ответ, иначе как догадаться отвечающему - что именно вам важно и интересно. Читать огромную простыню текста, выискивая в ней полезную информацию - не всегда удобно.

Ответить

Раздражает, когда люди тире, минус и дефис неправильно используют. А что-то говорят про знаки препинания. А смайлики и мемы — топ.

Ответить

Смайлики норм, когда они в тему. Иногда можно реально диалог сразу перевести в менее серьезный и более доброжелательный. Главное, чтобы не вот этим — 😏

Ответить

Я картинки с мемами активно использую, кстати. Например, такой – когда прямо хорошие условия предлагают. Всем нравится.

Ответить

Смайлики наоборот показывают дружелюбие и сразу как-то тепло становится с человеком общаться. Это располагает.

Ответить

Вот-вот. Тот же пример с ценой рекламы и временем размещения.
По мне, так ответ вполне корректный - может вас категорически не устраивает цена и / или время и дальше тратить совместные усилия не за чем.

Ответить