Это самое конкурентное поле. Хотя забывать об этом покупательском сегменте, разумеется, не стоит.
Вовлекать и убеждать их можно и нужно, к примеру, кейсами. Только не профессиональными, которые чаще всего можно видеть здесь, на VC.
Чтобы заинтересовать не коллег, а клиентов, нужны кейсы клиентские, написанные под понятным им и выигрышным для вас углом.
Тенчат молодая соцсеть, там продолжают допиливать баги, достаточно оперативно реагируют на обратную связь от пользователей. Аудитория уже приличная и активная, в принципе с ведением блога проблем быть не должно, если именно загореться идеей, регулярно читать, переписываться, комментировать, выкатывать статьи. Там достаточно много людей, которые увлечены общением и обсуждениями.
Проблемы с ведением блога там две.
1. Дорогая цена подписчика. Если посчитать затраченное время, и недополученные деньги, то окажется, что проще было бы закупить рекламу в ВК или Телеграме.
2. Отсутствие смысла. Нет никаких внятных способов монетизации блога.
Проблем там на самом деле может быть немало) Особенно в высоконрнкурентных нишах типа моего Богоспасаемого маркетинга) Главное - о них знать и понимать алгоритмы как с ними разобраться)
Что-то я нормальных кейсов пока не видел. Даже ребята с пятизначными охватами говорят, что ловить там особо нечего. Сеть в основном состоит из продавцов методичек по продвижению в Тенчат.
Я ж не зря статьи пишу про что и как) Загляните в мой подписной профиль) У меня в деловых связях вполне себе приличные люди) Что касается ноль выхлопа с кучи охватов - так откуда ему взяться, если посты показываются тем, кто вообще не покупатель ни разу) А вот почему так произошло - тут уже не сеть виновата, изначальные неправильные действия, приведшие к таким обидным результатам)
А что с выходом десктопной версии не разбудили?...
Завтра, 15.05. Собираюсь опубликовать новую статью о ТенЧате)