Необычный конкурс в Instagram, который понравится подписчикам

Привет, меня зовут Алексей. Я маркетинговый менеджер в небольшом офлайн-магазине с авторизацией Apple. Раньше я продавал айфоны и макбуки, помогал покупателям решать разные проблемы с техникой Apple. Сейчас развиваю социальную активность магазина в Instagram.

Скриншот главной конкурсной анимации.
5.2K5.2K открытий

А профит где?
Потрачено дофига усилий, ведь "Тут важен был систематический подход". А где продажи?
Поражают вот такие маркетинговые менеджеры, где работа ради работы. Что видно из статьи? Бюджет тысяч 100, не меньше, за это получено 250 подписчиков. По мне так, это фиаско тех, кто за такое платит. Ну или в статье нет основного.

Ответить

Как у вас вышло 100? Подарки для конкурса 25000 + таргет на месяц обошелся в 2500. Продажи от конкурса отследить невозможно, потому что помимо него масса влияющих на продажи показателей. Ну и целью было не отслеживание продаж, а привлечение новых людей и вовлечение аудитории, которая в дальнейшем и принесёт продажи. Средства полностью оправдали себя. Одна из победителей конкурса получая подарок, сделала покупку, окупившую 50% расходов на конкурс в день подведения итогов.

Ответить

Согласен с тем, что это работа ради работы. Но в то же время - однозначно лучше чем простой лайк/шер/пост

Ответить