После появления публикации со вторым словом я стал получать в личные сообщения ответы. Как и ожидалось, первых двух слов было достаточно, чтобы найти фразу в поиске. Но не ту, которую задумал я, а ту, которую предлагал Google. И тут я придумал трюк: чтобы отсечь ленивых подписчиков, которые не хотят читать наши посты, я решил опубликовать пост с последним словом уже после начала приёма ответов. Часть подписчиков прислали бы фразу из интернета в последний день ровно в 10:00 как этого требовали условия. О том, какие слова мы прячем в публикациях они бы не узнали, потому что тогда пришлось бы следить за нашей лентой. А если читатель начинал следить за лентой, то он понимал, что задуманная фраза не совсем та, которую он так легко нашёл в интернете. По ходу конкурса люди понимали, что фраза из интернета была не тем, что задумано и начинали следить за лентой. Один из таких читателей, в итоге, оказался в тройке победителей.
А профит где?
Потрачено дофига усилий, ведь "Тут важен был систематический подход". А где продажи?
Поражают вот такие маркетинговые менеджеры, где работа ради работы. Что видно из статьи? Бюджет тысяч 100, не меньше, за это получено 250 подписчиков. По мне так, это фиаско тех, кто за такое платит. Ну или в статье нет основного.
Как у вас вышло 100? Подарки для конкурса 25000 + таргет на месяц обошелся в 2500. Продажи от конкурса отследить невозможно, потому что помимо него масса влияющих на продажи показателей. Ну и целью было не отслеживание продаж, а привлечение новых людей и вовлечение аудитории, которая в дальнейшем и принесёт продажи. Средства полностью оправдали себя. Одна из победителей конкурса получая подарок, сделала покупку, окупившую 50% расходов на конкурс в день подведения итогов.
Согласен с тем, что это работа ради работы. Но в то же время - однозначно лучше чем простой лайк/шер/пост