Но ключевым качеством GR-специалиста, мне кажется, является умение вести коммуникации, выстраивать диалог и, что немаловажно, умение слушать. Общаться приходится с абсолютно разными людьми. Какого бы уровня человек ни был, он в любом случае человек, профессионал, эксперт, добившийся той или иной позиции в своей области, и нужно уметь находить к нему подход.
раз на то пошло , у меня тоже есть свое мнение по поводу данного вопроса: ИТ-компании нуждаются в GR (государственных связях) для обеспечения благоприятного регулирования и законодательства, которые могут повлиять на их бизнес. GR-специалисты работают с правительственными органами, законодателями и регуляторами, чтобы убедить их в необходимости поддержки определенных политик и законопроектов, которые могут быть выгодны для ИТ-компаний. Кроме того, GR-специалисты могут помочь ИТ-компаниям установить контакты с правительственными органами и другими заинтересованными сторонами, что может привести к новым возможностям для бизнеса.
А ещё разобраться где лучше кормиться...
Ключевым качеством GR-специалиста являются родственные связи с высшими и прочими чиновниками. Чем выше пост занимает родственник - тем специалист выше классом.
А почему лоббизм - это плохо? мне кажется, негативной коннотации у слова нет. Даже и в России. Понятно, что у нас лоббизм не урегулирован (хочется верить, что пока не урегулирован), но лоббизм - это уж точно не коррупция)
Тут скорее последствия политтенденций СССР, где лоббизм был главным орудием капиталистов против работяг
Директор по взаимодействию с органами государственной властис какими вы там органами взаимодействуете?
Но ключевым качеством GR-специалиста, мне кажется, является умение вести коммуникации, выстраивать диалог и, что немаловажно, умение слушать.главное качество GR — добиваться результата, а каким боком, ухом или очком вы будете слушать блеяния апэшки всем насрать. GR = это создание целей, сулящих выгоду. Детский сад какой-то из резюме развели ))