Привет! Мы в DataFuel разработали "архетипы" покупателей квартир, актуальные для российского рынка. Эти типажи включают в себя жизненный контекст персонажей, их мотивы и описания способов таргетинга и каналов коммуникаций. Методология может быть полезна в процессе поиска сегментов и разработки персонализированных креативов.
Добавляю:
Колхозник - выходец из провинции/села/малого города отчаянно жаждущий переехать, берет самое дешевое в надежде прижиться
Инвестор в погонах - силовик не знающий куда девать деньги и покупающий не глядя 9-ю квартиру, записывая на родных
Твои сегменты как всегда лучшие! Кстати, мы вдохновлялись комментарием к прошлой статье )
Ребят сорян, может я конченая нищебродка конечно. По-моему когда речь идет о Москве и других мегаполисах, тебе меньше 40 и твои родители обычные ребята, то критерии к выбору квартиры примерно такие: до метро ехать меньше 1 года по пробкам, влезет стол кровать и даже шкаф, смогу расплатиться быстрее, чем помру. А влюбленный ты, горожанин или фитоняша как-то слегка уходит на второй план (или в твою ленту в инсту, где ты делаешь вид что ты именно такой).
PS У меня даже квартира есть, сама купила, я молодец
Познакомимся? 😄
хочу ebook
отправил, надеюсь понравится
хочу ebook
Интересно прокачать также другой подход к работе с покупателями