Архетипы покупателей квартир: вдохновение для маркетолога недвижимости

Привет! Мы в DataFuel разработали "архетипы" покупателей квартир, актуальные для российского рынка. Эти типажи включают в себя жизненный контекст персонажей, их мотивы и описания способов таргетинга и каналов коммуникаций. Методология может быть полезна в процессе поиска сегментов и разработки персонализированных креативов.

Делимся с рынком своими разработками, в статье вы можете познакомиться с несколькими примерами, а весь документ скачать на сайте.

Рад объявить о выпуске нового ebook, посвященного архетипам покупателей квартир!

Это новый инструмент для маркетологов компаний-застройщиков, стремящихся расширить свою аудиторию и создавать персонализированный маркетинг.

Электронная книга представляет собой описание потребностей и предпочтений покупателей на современном быстро меняющемся российском рынке. В ней раскрываются основные каналы коммуникации с ключевыми сегментами.

Применение архетипических портретов позволяет упрощать аналитические процессы, экономить драгоценные ресурсы и время. Ebook призван дать столь нужные инсайты и свежий взгляд от профессионалов рынка.

Углубляясь в психологию поведения потребителей и то, как это влияет на их решения о покупке, DataFuel предлагает ключи к успешной коммуникации с нужной именно вам целевой аудиторией.

Мы искренне надеемся, что для многих это пособие станет чем-то вроде настольной книги, помогая решать конкретные "коммуникационные" задачи в повседневной практике.

Чтобы получить книгу, напишите комментарий "хочу ebook".

Буду рад вашим комментариям и отзывам )

3.1K3.1K показов
966966 открытий
54 комментария

Добавляю:

Колхозник - выходец из провинции/села/малого города отчаянно жаждущий переехать, берет самое дешевое в надежде прижиться

Инвестор в погонах - силовик не знающий куда девать деньги и покупающий не глядя 9-ю квартиру, записывая на родных

Ответить

Твои сегменты как всегда лучшие! Кстати, мы вдохновлялись комментарием к прошлой статье )

Ответить

Ребят сорян, может я конченая нищебродка конечно. По-моему когда речь идет о Москве и других мегаполисах, тебе меньше 40 и твои родители обычные ребята, то критерии к выбору квартиры примерно такие: до метро ехать меньше 1 года по пробкам, влезет стол кровать и даже шкаф, смогу расплатиться быстрее, чем помру. А влюбленный ты, горожанин или фитоняша как-то слегка уходит на второй план (или в твою ленту в инсту, где ты делаешь вид что ты именно такой).
PS У меня даже квартира есть, сама купила, я молодец

Ответить

Познакомимся? 😄

Ответить

хочу ebook

Ответить

отправил, надеюсь понравится

Ответить

хочу ebook
Интересно прокачать также другой подход к работе с покупателями

Ответить