Что такое «скользкая горка» Шугермана? База любого текста!📌

Схема актуальна для всех рекламных текстов.
🔹 для сайта
🔹 для поста
🔹 даже для видео

📌Обязательно сохраните себе и каждый раз, когда вам нужно написать рекламный текст, открывайте эту подсказку и старайтесь учитывать все пункты!

66

"Скользкая горка" Шугермана - это метафора, которую использовал американский писатель и журналист Херберт Шугерман для описания трудностей, с которыми сталкиваются авторы при написании текстов. Он сравнил процесс написания с спуском по скользкой горке, где каждое слово и предложение могут стать причиной падения и потери контроля над текстом. Таким образом, "скользкая горка" Шугермана символизирует сложности, с которыми сталкиваются писатели, и необходимость постоянного контроля над процессом написания.

3
Ответить

Такая интерпретация тоже имеет место! Есть ещё мнение, что "скользкая горка" это метафора того, как читатель будто скользит по фразам, предложениям, все больше увлекаясь и продвигаясь к покупке. Будто читатель встал на скользкую горку и у него почти нет шансов остановиться. В итоге он скатывается к цели.

Ответить