Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

118 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

SEO требует много компетенций вне копирайтинга, маловероятно, что человек будет хорош в обоих сегментах одновременно. Из копирайтера сделать сеошника можно, но он едва ли освоит техническую часть в большом объема и она ему будет скучна, из сеошника же копирайтера сделать еще проблемнее, если тот технарь по складу.

6
Ответить

Дешевле человека нанять и обучить, как писать тексты. И тысяч 20 знаков в день без проблем будет.

Если речь идёт о простых однотипных текстах, вроде описаний товаров на сайте, то это реализуемо. Но такое в принципе невозможно когда мы говорим о создании качественных уникальных статьей, например, тонкая настройка синхрофазотрона. Нужно перелопатить технические материалы, пообщаться со специалистами, систематизировать информацию и только после этого приступать к работе.

По поводу уникальности, имелось в виду отсутствие не только копипаста по образцу, но и полное отсутствие статей по данной тематике.

3
Ответить

Дешевле человека нанять и обучить, как писать тексты. И тысяч 20 знаков в день без проблем будет.Не будет. 20 тысяч в сутки - это фанатик по 14-16 часов.

3
Ответить

если копирайтер ищет заказчиков, а не работает на постоянном проекте, то почему бы ему сео-студию организовать и не заниматься полным циклом?

Не всегда копирайтеры пишут тексты для SEO. Иногда копирайтер делает контент для SMM, иногда - для контент-маркетинга, иногда просто "чтоб было". Открывать студию - правильная идея (как один из вариантов эволюции), но не только и не столько SEO.

1
Ответить

40-50 тысяч.. Это при каком объеме работ? Потому что так многие фрилансеры не зарабатывают.

Ответить