Как с помощью фото 360° увеличить продажи на OZON

Как с помощью фото 360° увеличить продажи на OZON

Добавьте в карточку 3D фото, чтобы повысить конверсию на OZON.

✅ Применимо для Ozon. Особенно актуально для направлений: одежда, обувь, аксессуары. Технически, фото 360° — это серия последовательных фото, где показан товар с одного ракурса, но с разных сторон. Такой формат позволит покупателю более подробно рассмотреть ваш продукт, оценить детали, представить образ.

🚀 Что это даст:Конечно, на выбор клиента влияет целый ряд факторов. Но 3D фото может стать решающим: если покупатель оценит товар детально в приближенном к реальности виде, а у конкурента такой детализации нет, то выгоднее и безопаснее будет оформить заказ у вас без риска получить “сюрприз” в пункте выдачи.

А значит вы получаете как увеличение продаж, так снижение количества возвратов. Главное найти хорошего фотографа)

6 комментариев

Классный лайфхак.
Я тоже одну фишку знаю.
Как с помощью скидок увеличить продажи на OZON: Делаете скидку на товар 50%, это будет выгодно смотреться на фоне конкурентов.

1
Ответить

Перекладываете с больной головы на здоровую.Дело в том, что скидка от вас потребует затрат. Фото 360 вы обучалки на youtube. Как говорится, было бы желание.

Ответить

Пробовали делать 360 на запчасти для стирок. эффект небольшой есть, но не прям в разы

1
Ответить

Простите, для чего?

Ответить

Ну, наверно для того, чтобы покупатель мог лучше рассмотреть товар? Вы сами тестировали данный инструмент? Расскажите о вашем опыте, если он есть.

Ответить