Как с помощью фото 360° увеличить продажи на OZON

Как с помощью фото 360° увеличить продажи на OZON

Добавьте в карточку 3D фото, чтобы повысить конверсию на OZON.

✅ Применимо для Ozon. Особенно актуально для направлений: одежда, обувь, аксессуары. Технически, фото 360° — это серия последовательных фото, где показан товар с одного ракурса, но с разных сторон. Такой формат позволит покупателю более подробно рассмотреть ваш продукт, оценить детали, представить образ.

🚀 Что это даст:Конечно, на выбор клиента влияет целый ряд факторов. Но 3D фото может стать решающим: если покупатель оценит товар детально в приближенном к реальности виде, а у конкурента такой детализации нет, то выгоднее и безопаснее будет оформить заказ у вас без риска получить “сюрприз” в пункте выдачи.

А значит вы получаете как увеличение продаж, так снижение количества возвратов. Главное найти хорошего фотографа)

6 комментариев

Классный лайфхак.
Я тоже одну фишку знаю.
Как с помощью скидок увеличить продажи на OZON: Делаете скидку на товар 50%, это будет выгодно смотреться на фоне конкурентов.

1

Перекладываете с больной головы на здоровую.Дело в том, что скидка от вас потребует затрат. Фото 360 вы обучалки на youtube. Как говорится, было бы желание.

Пробовали делать 360 на запчасти для стирок. эффект небольшой есть, но не прям в разы

1

Простите, для чего?

Ну, наверно для того, чтобы покупатель мог лучше рассмотреть товар? Вы сами тестировали данный инструмент? Расскажите о вашем опыте, если он есть.