✅ Применимо для Ozon. Особенно актуально для направлений: одежда, обувь, аксессуары. Технически, фото 360° — это серия последовательных фото, где показан товар с одного ракурса, но с разных сторон. Такой формат позволит покупателю более подробно рассмотреть ваш продукт, оценить детали, представить образ.
Классный лайфхак.
Я тоже одну фишку знаю.
Как с помощью скидок увеличить продажи на OZON: Делаете скидку на товар 50%, это будет выгодно смотреться на фоне конкурентов.
Перекладываете с больной головы на здоровую.Дело в том, что скидка от вас потребует затрат. Фото 360 вы обучалки на youtube. Как говорится, было бы желание.
Пробовали делать 360 на запчасти для стирок. эффект небольшой есть, но не прям в разы
Простите, для чего?
Ну, наверно для того, чтобы покупатель мог лучше рассмотреть товар? Вы сами тестировали данный инструмент? Расскажите о вашем опыте, если он есть.