Сам по себе rich-контент – не принципиально новая идея, а необходимое совершенствование пользовательского опыта. Это симбиоз разных форматов, собранных в одном месте и оформленных в полноценный лендинг продукта на сайте бренда или в карточке товара у ретейлера. По данным GfK rich-контент позволяет увеличить конверсию в покупку на 32%.Что это может быть.Продуктовые фото и видео с 3D-визуализацией, которые теперь становятся эффектными (классического видео 360° уже недостаточно для отстройки от прямых и маркетинговых конкурентов, потому что большая часть покупок – эмоциональная):cторителлинг – погружение в бренд и продукт, формирование культуры бренда;процесс «создания», «сотворения», составные части (для функциональных изделий особенно);эксплуатационные, эргономические характеристики, тактильные свойства.Интерактивные виджеты с 3D-моделями:вращение продукта мышкой;▫конструктор по онлайн-кастомизации;3D-туры;прямая интеграция metaverse-площадки.AR-опыт – возможность повзаимодействовать с товаром еще до покупки, примерить на себя, детей, кота, в пространстве и т.д..Использование этих инструментов в едином лендинге позволяет решить сразу несколько задач:донести до покупателя все необходимые сведения, в т. ч. на невербальном уровне через эмоции и впечатления, что работает лучше прямой рекламы;снизить процент возвратов;повысить продажи интернет-магазина. В физическом магазине покупатель может взять товар, покрутить в руках, посмотреть. Интерактивный контент выполняет те же функции тактильности;увеличить время нахождения пользователя на странице продукта. Чем дольше пользователь находится на сайте, тем выше вероятность покупки, и тем лучше для алгоритмов рекомендаций контента, поисковой выдачи и органического роста охватов вашего ресурса.Четкий digital от команды XR-разработчиков Tomorrow's render Team. Как строить бренды в эпоху цифры: гайды, чек-листы, тренды, кейсы. Умеем в VR/ AR/ metaverse/ CGI для fashion-индустрии, медиа, кино и искусства.