В заключении можно сказать, что создание вебинарной воронки — это долгий и трудоемкий процесс, требующий предварительной подготовки, разработки качественного контента, анализа результата и постоянной оптимизации. Однако, с помощью правильной логики и смыслов, можно добиться значительного увеличения доходности и расширения клиентской базы.
Трудоемкий процесс! Детально все разобрали, приятно смотреть :) Мы хоть и не вебинарами занимаемся, но воронки в своем бизнесе тоже детально строим (удобно кст их делаем ь в аспро клауд). Спасибо за опыт!
Спасибо за обратную связь☺
Классный кейс, интересно было прочитать. Единственное уточнение - рекламная кАмпания в инсте, а не компания) Кстати еще одно эффективное решение увеличить продажи - это внедрять даунселл-продукт для тех, кто не купил флагман.
Спасибо большое за уточнение, поправили👌