Как выбрать подрядчика для размещения интернет-рекламы и не «пролететь»?

Друзья, если вы собираетесь размещать интернет-рекламу, то одним из самых важных шагов будет выбор подрядчика. Не стоит спешить и выбирать первого попавшегося, ведь многое от этого зависит. Я хочу поделиться с вами несколькими советами, которые помогут сделать правильный выбор.

В последние годы рынок наполнился огромным количеством «молодых и активных» специалистов. Онлайн-школы сильно поспособствовали такому росту. Практически у каждого есть кейсы, отзывы и задор.

Представители бизнеса, маркетологи и рекламщики, при выборе подрядчика буквально могут «утонуть» в количестве заявок от кандидатов.

Но кому из них действительно можно доверить свои рекламные бюджеты? Знакомая проблема?

Специально для её решения мы составили гайд по выбору подрядчика. 5 пунктов значительно прояснят картинку при выборе подрядчика, и позволят вам сделать выбор в пользу действительно надёжного партнёра.

1. Предоставляемые гарантии. Спросите – какие компания может дать гарантии. Если отдельный специалист зарегистрирован как самозанятый, а команда имеет юр.лицо или ИП, то это обезопасит вас от «исчезновения» подрядчика после начала работы.

2. Уточните, кто будет отвечать за вашу кампанию. Будет ли это персональный менеджер или команда, которая будет отвечать за ваши потребности? Убедитесь, что у вас будет надёжный контактный человек, которому вы всегда сможете обратиться в случае необходимости. Если вы рассматриваете в качестве подрядчика команду, то уточните – кто заменит специалиста в случае отпуска или болезни?

3. Узнайте, владеют ли специалисты современными технологиями и инструментами (например, работа с нейросетями). Наличие таких навыков, говорит о том, что сотрудники постоянно развиваются, ищут новые инструменты, а значит смогут предложить их вам в нужное время.

4. Сроки выполнения работы. Обозначьте в какие сроки будут выполнены оговорённые работы, а также предусмотрите санкции за их нарушение.

5. Обсудите план работы и цены. Наличие стратегического подхода к рекламной кампании – это большой плюс подрядчика (он не только заинтересован «открутить» ваш бюджет, но и выстроить в целом эффективную digital-систему). Также, убедитесь, что всё, что вам необходимо, включено в указанную стоимость, и что вы понимаете, что вы получаете за ваши деньги.

БОНУС:

6. Выясните, предоставляют ли подрядчики какие-то бонусы/подарки новым клиентам. Мало кто из подрядчиков это делает, но если такая опция имеется, то для вас это будет дополнительной выгодой.

Выбор подрядчика - один из самых важных этапов в размещении интернет-рекламы. Не спешите, самый дешевый вариант не всегда является самым оптимальным. Используйте наши советы, чтобы не прогадать и получить максимальную отдачу от ваших рекламных кампаний!

1.3K1.3K показов
9595 открытий
Начать дискуссию