Чат-боты с искусственным интеллектом и их роль в развитии бизнеса

Искусственный интеллект уже давно занял свою нишу в деловом мире. Легко заметить, что компании, которые используют нейросети в своем бизнесе, развиваются быстрее своих конкурентов.

В статье расскажем, как нейросети и чат-боты на их основе могут принести пользу компаниям любого масштаба.

Нейросети помогают бизнесу развиваться и экономить ресурсы

Компаниям важно круглосуточно оставаться с клиентами на связи и мгновенно отвечать на запросы. На помощь приходят нейросети.

Нейросеть — это программа, которая моделирует работу человеческого мозга. Она ищет информацию, обрабатывает её и непрерывно обучается.

С помощью искусственного интеллекта компании экономят ресурсы на создание контента и взаимодействие с клиентами. При этом продажи увеличиваются — достаточно подключить к работе нейросеть.

Рассмотрим в качестве примера уже ставший привычным ChatGPT.
Это чат-бот с искусственным интеллектом, который обрабатывает информацию и выдаёт ответ на запрос пользователя. Чат имитирует человеческое общение и практически не отличается от оператора. Напоминим, что ещё может ChatGPT (и любой его аналог).

Обслуживать клиентов

С помощью чата GPT компании остаются на связи с клиентами 24/7, обрабатывают запросы и автоматически решают проблемы без вмешательства человека.

Продвигать товары и услуги

Чат GPT помогает компаниям продвигать продукты и услуги на основе предпочтений клиентов. Он подбирает индивидуальные рекомендации и предложения.

Создавать контент

Чат GPT (и любой аналогичный ресурс) поможет вам создавать email-рассылки, посты для социальных сетей, контент-планы, описания продуктов и не только.

Важная особенность чата — он будет ориентироваться на тот сегмент целевой аудитории, на который вы ему укажете.

Анализировать данные

Чат GPT умеет анализировать большие объёмы данных и составлять по ним отчёты. Их можно использовать, чтобы выявлять закономерности и прогнозировать продажи.

В 2023 году создатели выпустили новую версию чата GPT-4. Теперь чат обрабатывает сложные запросы и даже изображения. Чат GPT еще не совершенен и допускает ошибки, но он продолжает развиваться и предлагать более широкий функционал.

Кейсы использования бизнесом ChatGPT

Издательство «МИФ» составляет email-рассылки. Так издательство экономит время — нейросеть сама исследует релевантную информацию в интернете и выдает ответ по запросу.

Источник: Издательство «МИФ»

АЗС «Газпромнефть» пишет посты в телеграм-канал.
Команда АЗС «Газпромнефть» заменила контент-менеджера на две недели и писала посты для телеграм-канала с помощью чата GPT.

Источник: телеграм-канал АЗС «Газпромнефть»

Как вы уже убедились, нейросети становятся частью современного бизнеса. Они справляются с рутинными задачами и даже иногда заменяют живых сотрудников.

Бот с искусственным интеллектом для общения с клиентами

Если вы ищете чат-бота, который заменит живого сотрудника и справится со сложными запросами, рекомендуем обратить внимание на функционал умного бота от Webim.

Он умеет:

  • мгновенно обрабатывать запросы клиентов и оставаться на связи 24/7;
  • экономить ресурсы компании и снижать нагрузку с операторов;
  • справляться даже со сложными запросами;
  • поддерживать с пользователем полноценный диалог с помощью с искусственного интеллекта;
  • непрерывно обучаться и повышать качество своей работы.

Такой чат-бот уже подключил Новикомбанк. Теперь клиенты оперативно получают информацию в чате и не ждут ответа оператора по телефону. А ещё пользователям не приходится скачивать дополнительные приложения — все вопросы решаются в онлайн-чатах на сайте и в мобильном приложении. Таким образом банк повышает лояльность клиентов и снижает стоимость обслуживания.

Если вы тоже хотите подключить чат-бота с искусственным интеллектом, оставьте заявку на сайте. Специалисты Webim помогут подобрать чат-бота, который подойдёт для целей и задач вашего бизнеса.

Хотите регулярно узнавать о новостях клиентского сервиса и актуальных маркетинговых инструментах? Подписывайтесь на телеграм-канал Все операторы заняты.

В нём мы ничего не продаём, а только делимся экспертизой в области клиентского сервис аи автоматизации бизнеса :)

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Яковлев

С помощью чата GPT компании остаются на связи с клиентами 24/7
ну это действительно удобно когда бот отвечает на любые вопросы в любое время

Ответить
Развернуть ветку
АК

Ваша компания уже внедрила чат GPT?

Ответить
Развернуть ветку
merianel

ИИ становится все более важным для развития бизнеса, предоставляя компаниям новые возможности для улучшения эффективности, повышения производительности и оптимизации процессов. Одной из главных функций ИИ является автоматизация рутинных задач, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на более сложных задачах, требующих творческого подхода и аналитических навыков. ИИ также может использоваться для анализа больших объемов данных, создания персонализированных продуктов и услуг, определения эффективных стратегий маркетинга и прогнозирования спроса на товары и услуги. Однако для успешной реализации ИИ-проектов необходимы высококвалифицированные специалисты и инвестиции в технологическую инфраструктуру.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Выглядит как сообщение от GPT)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Н. (FractalGPT)

Если надо сделать ответы по базе знаний пишите

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Есть примеры реализации FractalGPT в открытов доступе?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда