Собрали LAL-аудиторию, чтобы охватить новых пользователей, которые поведением, интересами и другими характеристиками похожи на тех, кто уже заходил на сайт и совершил там какое-то целевое действие, например, оставил номер телефона. Но сходство аудиторий было невысоким, поэтому результата этот инструмент не принес.
Статья то очень годная (если не закрыли в итоге все только одним брендовым трафиком). Очень нравятся такие микрокейсы на фоне гигантов. Кажется, что дальше скорее всего уже в операционку упретесь и ресторан физически не сможет столько заказов обработать. Там уже то получается в среднем по 10-15 заказов только от вас в день приходит. Плюс органика еще.
Спасибо за кейс!
Если я правильно понял, 400 заказов в месяц идёт?
Получается с бюджетом 50 тыс. руб. получили заказы по 125 рублей?
Если это действительно так, то это супер кейс, круто)
Радует, что не забыли про Товарную кампанию, в таких нишах очень хорошо качает)
да, все правильно по вашим расчетам, это стоимость только с Директа, органику не считаем. Спасибо за ваш комментарий!
спасибо за кейс ,интересно читать о личном опыте
круто, спасибо за кейс
Запуск рекламы еды с доставкой в Яндекс Директе может быть эффективным, если правильно настроить кампанию и учитывать некоторые особенности.
Во-первых, стоит понимать, что конкуренция в этой нише достаточно высока, поэтому нужно проанализировать, какие ключевые слова используются в рекламе конкурентов и по возможности найти уникальные преимущества своей компании.
Во-вторых, важно учитывать контекст и интересы вашей аудитории. Например, если вы предлагаете пиццу, то стоит убедиться, что ваша реклама попадает к людям, которые интересуются едой и доставкой еды, а не к тем, кто ищет информацию о спортивных тренировках.
Также, не стоит забывать о том, что Яндекс Директ поддерживает рекламу на мобильных устройствах, что может быть особенно полезным для продвижения услуг доставки еды.
В целом, запуск рекламы еды с доставкой в Яндекс Директе имеет потенциал для привлечения новых клиентов и увеличения продаж, но требует тщательной настройки и учета конкуренции.
Можно всех кто не может сам написать комментарий, а копипастит из chatgpt сослать куда-то? Уже не первый раз встречаю такие покакусы