При этом расходы рекламодателей на поиск продолжают расти. Общая сумма расходов на рекламу в этом канале в прошлом году составила $48,4 млрд, показав рост на 19,2% по сравнению с 2017 годом. В 2017 году был зафиксирован рост на 18% в сравнении с 2016 годом – до $40,6 млрд.
Поисковик с ранжированием - идея на мульти-миллиард. Все гениальное просто. Серёга Брин с напарником доказали это.
Чем же станет следующий монополист в интернете? Какой форм-фактор он будет иметь? Есть идеи?
Давайте всем диванным сообществом VC.RU поштурмуем мозгами, найдем идею и откроем стартап. Тут же тусуются и маркетологи, и разработчики, и офис-менеджеры, и евангелисты 🙌 CEO назначим рандомно из числа юзеров с самым большим отрицательным рейтингом и уволим спустя год как Каланика. Еще через год выйдем на ICO
Запросы будем задавать подросткам в ТикТок, а они пантомимой будут показывать нам название сайта с лучшим ответом на наш запрос!
Копипаста с https://www.searchengines.ru/iab-search-2019.html
Причём - заметьте - в исходной заметке по указанной ссылке автор Анна Бондарь, в этой - Андрей Бондаренко. Созвучие фамилий - это совпадение?
И? Вы собираетесь исправлять визуализацию или читателям и так сойдёт?
Несколько не в тему - по поводу представленной диаграммы:
-как сравнивать данные по годам в круговой диаграмме, переходя глазами слева направо и снова налево? Не лучше было бы применить линейную диаграмму?
Что за идиотский заголовок про все результаты?
Почему в тексте заметки стоит 45.1, а на диаграмме 45?
Можно было бы в легенде обозначить цвет фоном, а не цветом шрифта?