Расходы на поисковую рекламу в США выросли на 19% в 2018 году

Поисковая реклама остаётся основным digital-форматом, но видео продолжает демонстрировать активный рост

В закладки

В 2018 году в США на поисковую рекламу приходилось 45,1% от совокупных расходов на цифровую рекламу. В 2017 году доля поиска в digital составляла 46%. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта IAB.

При этом расходы рекламодателей на поиск продолжают расти. Общая сумма расходов на рекламу в этом канале в прошлом году составила $48,4 млрд, показав рост на 19,2% по сравнению с 2017 годом. В 2017 году был зафиксирован рост на 18% в сравнении с 2016 годом – до $40,6 млрд.

Медийная и видеореклама демонстрируют более высокие темпы роста, чем поисковая – 37,2% и 21,9% соответственно.

Расходы на десктопный поиск остались примерно на том же уровне, а на mobile – упали. Доля поисковой рекламы на десктопах сохраняется на уровне 48%.

На mobile в целом приходилось 65% от расходов на цифровую рекламу в минувшем году – на 56,7% больше, чем в 2017. Расходы на мобильный поиск выросли на 37% в сравнении год к году, но их доля в общих расходах на digital-рекламу сократилась – с 44% в 2017 до 43% в 2018 году.

Доля видеорекламы на мобильных устройствах выросла с 12% до 15%, а расходы на этот формат увеличились на 65,2%. При этом по баннерной и другим форматам digital-рекламы в мобильном сегменте наблюдался спад.

Со всеми данными отчёта IAB можно ознакомиться по ссылке.

телеграм-канал о маркетинге основанном на данных.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Бондаренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 8, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 66799, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 May 2019 19:10:59 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 66799, "author_id": 292887, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66799\/get","add":"\/comments\/66799\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66799"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Поисковик с ранжированием - идея на мульти-миллиард. Все гениальное просто. Серёга Брин с напарником доказали это.

Чем же станет следующий монополист в интернете? Какой форм-фактор он будет иметь? Есть идеи?

Ответить
3

Давайте всем диванным сообществом VC.RU поштурмуем мозгами, найдем идею и откроем стартап. Тут же тусуются и маркетологи, и разработчики, и офис-менеджеры, и евангелисты 🙌 CEO назначим рандомно из числа юзеров с самым большим отрицательным рейтингом и уволим спустя год как Каланика. Еще через год выйдем на ICO

Ответить
3

Запросы будем задавать подросткам в ТикТок, а они пантомимой будут показывать нам название сайта с лучшим ответом на наш запрос!

Ответить
1

Причём - заметьте - в исходной заметке по указанной ссылке автор Анна Бондарь, в этой - Андрей Бондаренко. Созвучие фамилий - это совпадение?

Ответить
0

И? Вы собираетесь исправлять визуализацию или читателям и так сойдёт?

Ответить
–1

Несколько не в тему - по поводу представленной диаграммы:
-как сравнивать данные по годам в круговой диаграмме, переходя глазами слева направо и снова налево? Не лучше было бы применить линейную диаграмму?
Что за идиотский заголовок про все результаты?
Почему в тексте заметки стоит 45.1, а на диаграмме 45?
Можно было бы в легенде обозначить цвет фоном, а не цветом шрифта?

Ответить
–1

Да, не в тему

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }