Окупаемость 1000%? Легко! 30 т р рекламного бюджета и 50 заказов на SEO, которые принесли моему клиенту более 1.500.000
В 2018 г. ко мне обратился с просьбой привлечь клиентов в его SEO-студию.
Я проанализировал рынок и понял, что в условиях высокой конкуренции в нише SEO хорошо залетит бесплатный первый шаг, когда мы предлагали «попробовать». Первым шагом решили сделать бесплатный аудит сайта, который проводили специалисты студии Игоря. Уровень профессионализма у них был высокий, а аудит они выполняли вручную, не прогоняли его через программы.
Аудит получался безумно эффективным. Но чтобы получить результаты, нужно было выполнить одно условие — присутствовать на презентации результатов лично. И это значительно усложняло весь движ — студия Игоря находится в Екатеринбурге. Соответственно, спроса по гео в разы меньше, чем по всей России.
Я разработал надежный, как швейцарские часы, план, и на его основе мы собрали 2 лендинга: на услугу в лоб и на аудит. Но с услуги мы всё равно закрывали на аудит. Как вам такая многоходовочка?
Были и приколы. Перед тем как собирать схемы, структуру и концепцию, мы провели анализ ЦА и выявили один нюанс. В те годы был стереотип: если сайт яркий с крутым дизайном, значит, студия не очень хорошая, чуть ли не мошенники.
Вернусь к кейсу. Первые экраны лендинга получились такими:
Сайты целиком не буду заливать, потому что их у меня часто утаскивают
Дальше я настроил аналитику и Яндекс.Директ по своей уникальной методике. На самом деле методика — это практическая детальная проработка и знание всех технических нюансов плюс оптимизация и докрутка.
Результат за первый месяц:
Важный момент: коллтрекинг решили подключить позже, но оказалось, что нужда в нём отпала: клиентов подъехало на 2 вагона и реклама была уже не нужна.
Когда посыпались заявки, мы стали проверять отдел продаж по каждому лиду. И были в приятном шоке: 8 из 10 лидов закрывались на аудит и встречу. И это при том, что Директ как русская рулетка: всегда есть вероятность вылета пули, напичканной спамом и мусором. А тут всего 2 неадеквата из 10 лидов. Остальные сверхгорячие и ультрацелевые.
Итог: у ребят 50+ клиентов и более 1.500.000 руб. А SEO — это бизнес с рекуррентными платежами. То есть эти 1.500.000 руб остаются минимум на 6 мес, а средняя LTV — 1 год.
В сухом остатке: при бюджете 30 тыс. руб получили 1.500.000 руб стабильного оборота.
И самое приятное — благодарность.
Если вы хотите выстроить системный маркетинг, оставляйте заявку на сайте