Параллельно с экспертными материалами мы писали короткие статьи и подборки в духе «топ-5 лайфхаков» — они проще и дешевле в производстве, но с хорошей открываемостью. Новостную ленту тоже постепенно меняли: аудитория больше всего оценила практичные новости про самые важные государственные решения в концентрированном виде, образовательные курсы и мероприятия, а также развлекательные темы из мира технологий. Еженедельно мы составляли дайджесты новостей — очень удобный формат, когда у читателя нет времени ежедневно просматривать новостную ленту, но удобно видеть подборку самых интересных событий раз в неделю.
Интересный опыт. В начале сказано, что никто подобным системно не занимался, но ведь есть Digital Developer, где публикуются статьи и новости по тематике цифровизации строительства. Есть еще proptechrussia, тоже, наверное, можно отнести к медиа. Почему не берете их в расчет?
Здравствуйте. Они появились с нами одновременно. Может чуть раньше. И есть разница в тематике. Мы не писали про жилищное строительство. Основной фокус - объекты капитального строительства, площадные и линейные объекты. Коллеги же пишут преимущественно про жилое строительство.