Лучше на берегу обговорить как будут приниматься ключевые решения. Т.е. за кем будет последнее слово. При работе 50% на 50% учитывайте, то вы уже можете не быть главным и продюсер может без вас принимать решения. Если такой вариант подходит, то ок. Но мне важнее контролировать ситуацию, т.к. я позиционирую себя как бренд и мне нужно сохранять общую концепцию агентства. Т.е. курс привязан к бренду "BendeR", а не запущен лично мной. Также будьте готовы, что при равнозначном распределении доходов, будут появляться споры и разногласия. Например, продюсер скажет "надо такую графику и шрифт на промо". А вы ответите "нет, у нас по концепции другой фирменный шрифт или стиль!". Продюсер может сказать, что надо оставить так. Ведь это не так важно по его мнению. В итоге каждый может начать тянуть одеяло на себя. А когда люди эксперты и лидеры по натуре, то получается не партнерство, а больше конкуренция...
Комментарий недоступен