Инструкция: Как поссориться с читателем на этапе заголовка

Инструкция: Как поссориться с читателем на этапе заголовка

Если вы рассказываете об ошибках, которые не нужно допускать или о чём-то малоизвестном — не надо ставить себя выше читателя. Например:

«5 ошибок, которые вы допускаете при написании рекламного текста»

«Фишки SEO-статьи, о которых вы не знали»

Выбирайте любой, результат будет один — вы поссоритесь с читателем на этапе заголовка.

В случае с ошибками, читатель вряд ли думает, что он неправ. Так мы подрываем его эго. Ещё и формулировка «Вы допускаете» отдаёт надменностью: будто автор такой распрекрасный эксперт, а читатель — глупышка. В случае с формулировкой «Вы не знали», мы снова делаем из читателя дурака, а нам это не надо.

Что делать?

Писать нейтрально. Откажитесь от действующего лица, которое что-то не знает или ошибается. Вот пример:

«Ошибки, из-за которых статью не дочитывают до конца»

Нейтрально. Заголовок не кричит, мол, «вы, дураки, не знаете!» Или «вы ошибаетесь!». Читатель ничем не обижен. После прочтения вашей статьи сам решит, ошибается он или нет. Без вашей помощи в заголовке.

Если вы копирайтер, SMM-щик, маркетолог или хотите научиться превращать мысль в текст, тогда подписывайтесь на мой Telegram-канал по копирайтингу:
Подписаться на Telegram

568568 показов
6969 открытий
1 комментарий

Может, стоит тогда какими-то пруфами всё подтверждать? Вот как в этом случае: а чего бы и нет? Чем пустое утверждение лучше заголовка с подстройкой сверху?
Там хотя бы кликбейт. А тут?

Ответить