Для админов мы прописали тональность общения. Нам было важно, чтобы их стиль общения не зависел от того, кто на смене и следит за сообщениями. Мы наглядно видели, как разговаривает молодёжь, — нам было легко продумать tone of voice, чтобы быть на одной волне. Мы обращались к участникам на «ты», а если нужно было напомнить правила поведения, старались делать это легко, через юмор, стикеры, но иногда подросткам нужны доказательства того, что разжигать конфликты всё же плохо, — так и общение становилось более серьёзным. Но на чуть-чуть)
У меня так образовалось несколько копирайтерских чатов суммарно на пару тысяч человек. Люди там общались, флудили, знакомились, задавали вопросы по работе, делились опытом, хвастались новыми клиентами. А я смотрел, кто из ребят выглядит перспективно, и звал их с нами поработать
Из одного чата я в итоге с 80% людей поработать успел
Так что чатики рулят
Когда была подростком чтоб пообщаться «с такими же как я» приходилось открывать отдельный САЙТ с ЧАТОМ. И это было прикольно, хоть и быстро надоело, потому что темы разговора и люди, которые там сидели, менялись моментально (надолго за комп никого не пускали — а с простеньких смартфонов такая движуха не работала)
А вот сейчас в чате вписаться не могу — не понимаю, когда работают и отдыхают люди, которые там сидят)) Было б время с друзьями общаться
Хорошая идея и кейс. С аудиторией постарше наверное прокатит если создать чат "откуда такие тарифы на ЖКХ?"
Там скорее "Да сколько можно?! Чат"
аська все равно была круче))))
Если что аська все еще существует) ее даже пытались реанимировать
Дайте ссылку на чат с крокодилом...