Дизайн не устаревает сам по себе, но айдентика может эволюционировать, если меняется рынок, запросы потребителя, а вместе с ними и маркетинговая стратегия компании. Внешний образ здесь — прямое отражение внутреннего позиционирования, которое строится на внимательном отношении к аудитории, ее потребностям и том сообщении, которое транслирует бренд.
Уже много лет обожаю Ла-Кри. Действительно качественные продукты как дял малышей, так и для беременных. Отрисованные персонажи всегда выделяли их на полках магазина, как мне кажется. Сейчас стало как-то безлико и массово. С водой лютый массмаркет джонсонджонсон напоминает, а шелк не считывается как мне кажется. Если бы просто увидела на полке в магазине, то с расстояния вообще бы не поняла, что за розовая луж на упаковке. Но.. Это просто мнение человека из интернета :)
Новая верстка со старыми иллюстрациями выглядит более структурированно, но обилие белого цвета пока внутри себя не примаю)
Пользуюсь сама этим брендом, хотя мне 23 года. Очень крутой продукт) Порадовалась новому недетскому дизайну, который нестыдно поставить на полку.