Рассылки в мессенджеры - спам или эффективный инструмент?

Поговорим сегодня о рассылках.

Делать рассылки в мессенджеры или не делать? Это спам или эффективный инструмент?

Очень часто встречаю два полярных мнения - одни говорят, что это ужас-ужасный. Другие (обычно маркетологи), что это всё ещё эффективный инструмент.

Вторые, при этом, мотивируют свой выбор тем, что неважно, если часть адресатов бесят сообщения. Другая часть-то делает покупки.

Согласны с таким подходом?
Я - нет.

Во-первых, стоит сказать, что если вы взяли клиентскую базу где-то "на стороне", то это 100% спам, который может вызвать негативные реакции - недовольные звонки, и даже негативные отзывы в каталогах и справочниках. Кроме того, если база содержит имя + контакт, то это уже является нарушением закона и грозит вам штрафом.

Такая холодная рассылка может только "выйти боком" для компании.

Во-вторых, сегментируете ли вы свою клиентскую базу? Если бездумно фигачить на всех одно предложение, то это спам. Пусть часть клиентов купит сейчас. Но часть совсем разочаруется в вас, и не купит уже никогда.

Рассылки клиентам в мессенджеры наиболее эффективны, если у вас есть подробная сегментация клиентской базы. Не только по полу, и возрасту. Но и по семейному положению, интересам, частоте покупки и т.д. и т.п. Чем подробнее заполнены характеристики аудитории, тем эффективнее вы сможете настраивать ваши коммуникации.

Как получить эти данные? Спросите. Проводите опросы клиентов. Фиксируйте историю взаимодействий в crm.

С аудиторией нужно работать. Тогда и рассылки будут эффективные.

1.1K1.1K показов
135135 открытий
3 комментария

Фиксируем как раз все взаимодействие в crm системе аспро cloud. Так легче всего отслеживать работу и улучшать эффективность.

Ответить

Спам. Точка.

Любая рассылка, на которую человек не подписывался и не соглашался добровольно (а не из-то того мелким шрифтом написано формальное согласие) - СПАМ.

Ответить

Была бы ещё возможность простой отписки, с первого раза. А то ж обычно это работает только через скандал с менеджерами компании.

Ответить