От чего зависит результат рекламной кампании?

1. Посадочная страница.

Это может быть ваше сообщество или сайт. То, куда вы ведете пользователя с рекламного объявления.

Важно чтобы при переходе с рекламы потенциальный клиент шел сразу по вашей воронке продаж. Начиная с вашей обложки, дальше статус, описание, закрепленный пост, меню, услуги/товары и ваш контент должны выполнять самую важную задачу - продавать вас, ваши услуги/товар.

2. Воронка продаж.

Продумайте каждый шаг пути клиента. Важно его прогреть и подвести к продаже постепенно, не давая сразу сложные задачи.

3. Бриф.

Чтобы настроить рекламную кампанию как можно более качественно, нужно ответить на ряд вопросов. В том числе кому, когда и зачем нужны ваши услуги/товар.

4. Рекламный макет.

Это само объявление и картинка, которые мы покажем нашим потенциальным клиентам. Надо правильно задать посыл для выбранной аудитории. Не каждому сегменту аудитории подойдёт один и тот же посыл и реакция на картинку будет у всех разная.

5. Настройки объявления.

Важно правильно настроить таргетинги: задать нужный район для показа, пол, возраст, интересы и др. исходя из вашего проекта.

6. Ну, и конечно, внимательный таргетолог, который будет контролировать открутку рекламы и вовремя оптимизировать кампании.

Не забывайте, каждая мелочь в конечном итоге влияет на вашу прибыль.

Для настройки и разбора рекламной кампании и по всем вопросам продвижения пишите vk.me/public202934490

От чего зависит результат рекламной кампании?
Начать дискуссию