Рубрика развивается при поддержке

Таргетинговая реклама или промоутинг постов?

Comon Agancy
В закладки

Почему промоутинг постов работает плохо и стоит ли перейти на таргетинговую рекламу?

Последнее время мы стали замечать огромное количество рекламы личных профилей и в основном это продвижение постов.

Все бы ничего, но этот способ просто «сжирает» ваши деньги.

Сейчас разберем почему и начнем с теории.

Таргетированная реклама - это создание рекламных объявлений, которые не пересекаются с постами из аккаунта. Функционал в рекламной кабинете огромный и позволяет точно найти свою аудиторию. Продвижение постов через кнопку «продвигать/promote» - это продвижение конкретного поста из ленты, а сейчас еще и stories. Этот способ имеет ограниченый функционал и подобрать точно свою аудиторию невозможно.

Еще не так давно, кнопка «продвигать/promote» была отличным способом продвижения, так как после старта, можно было перейти в рекламный кабинет и настроить аудиторию более детально. Это помогало не только продвигать пост собирая на нем лайки и комментарии, но и точно попасть в свою ЦА(целевую аудиторию).

Но Фейсбук - это «машина» по зарабатыванию денег и они хотят зарабатывать как можно больше. Вот что они сделали:

1. Забрали возможность редактирования рекламы через кнопку «продвигать» в рекламном кабинете.

2. Учитывая то, что они знают как любой из нас реагирует на публикации, кто переходит по рекламе, а кто просто лайкает, они стали показывать рекламу только тем, кто лайкает для замаливания глаз (если вы пробовали такую рекламу, вы могли заметить, что лайки есть, а подписок практически нет).

3. Подарили пользователям по 20-30$ для продвижения через кнопку «продвигать», чтобы люди увидели какой-то результат (в основном под видом лайков) и потратили куда большие бюджеты в дальнейшем (подсадили на иголку).

А теперь перейдем к тому, почему нужен рекламный кабинет.

1. Точное попадание в свою ЦА.

2. Во время создания рекламы на ФБ можно выбирать разные цели рекламы - клики (т.е. переходы на свой аккаунт)

3. Настраивать look-a-like (похожая аудитория), показывать или не показывать рекламу своим подписчикам, убирать пересечение аудиторий и т.д.

4. На ФБ мы можем показывать одну и ту же рекламу разным аудиториям, тем самым отслеживая какая аудитория реагирует на нашу рекламу лучше.

5. Есть пиксель (больше для коммерческих аккаунтов) - код, который устанавливается на сайт и с помощью которого можно отслеживать поведение человека на сайте. Это нужно для настройки более результативной рекламы. В промоутинге постов это особо не используешь. А вот в полноценном таргетинге это дает возможность дожимать потенциальных покупателей.

Это только несколько плюсов рекламного кабинета Фейсбук. Этот способ тяжелее, времязатратный, но если вы хотите получить результат в подписчиках или покупках ваших товаров, тогда вы сэкономите большие бюджеты.

Александр Пушанко, основатель SMM агенства Comon Agency

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Pushanko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 67009, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 May 2019 09:59:19 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 67009, "author_id": 267909, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67009\/get","add":"\/comments\/67009\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67009"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }