Маркетинг Alexander Lashkov
113

Контент-маркетинг на английском языке: 5 важных цифр в помощь стартапам

Колонка основателя агентства контент-маркетинга на международных ресурсах Smile Bright Media.

В закладки

Изображение: Unsplash

Контент-маркетинг – эффективный метод продвижения стартапа за рубежом. Существуют способы привлечения сотен и тысяч пользователей даже с бюджетом всего в $200. Однако подходить к созданию корпоративного контента нужно с умом.

Я отобрал 5 важных статистических показателей, которые следует учитывать при создании контент-стратегии и ее реализации на англоязычном направлении.

36% читателей предпочитают заголовки в виде списка

Несмотря на то, что так называемые listicles, то есть посты в виде списков, считаются низким жанром контент-маркетинга, они действительно эффективны. Самая распространенная цифра по этому поводу – 36% читателей предпочитают заголовки с цифрами («10 способов», «5 причин» и т.д.).

С этой цифрой можно спорить, все же она всплывает в сети года с 2014, но факт остается фактом – англоязычные читатели действительно любят такие заголовки. Нетрудно понять, почему так – подобные заголовки сразу отвечают на множество вопросов:

  • О чем будет статья («10 способов написать популярный пост в блог»).
  • Что конкретно в ней будет (советы по созданию контента);
  • Примерная длительность (10 способов это немало, было бы пять, можно было бы прочитать быстрее).

Примечание: списки отлично подходят для собственных блогов компаний, однако если вы хотите писать серьезные тексты, например, для размещения в СМИ, потренируйтесь в создании контента другого формата. Я не зря говорил о том, что listicles считают низким жанром – многие даже не очень популярные ресурсы о стартапах такие тексты не возьмут.

Ну и в любом случае, помимо 36% тех, кто любит списки, остаются еще 64% остальных читателей, о которых нельзя забывать.

16 постов в месяц дают в 3,5 больше трафика, чем 4 поста

Контент-маркетинг стоит на двух китах – это регулярность и количество. Чем больше качественного контента вы регулярно публикуете, тем лучше будут результаты блога с течением времени.

По данным HubSpot, компании, которые публикуют 16 и более блог-постов в месяц, получают в 3,5 раза больше трафика, чем компании, которые публикуют 0-4 материала. Вывод прост – нужно стараться публиковать по посту ежедневно.

Для роста поискового трафика нужны статьи не короче 2000 слов

Как пишет в своем блоге один из ведущих американских маркетологов Нил Патель – средняя длина страниц, занимающих в Google позиции в топ-10 результатов, составляет 2000 слов. Чем выше в поисковой выдаче находится страница, тем больше на ней контента: в среднем, первый результат в выдаче имеет 2400+ слов, а десятый результат – около 2030 слов.

Таким образом, для повышения поискового трафика вам необходимо публиковать в блоге статьи длиной как минимум 2000 слов.

При этом, если ваша цель не получить поисковый трафик, а опубликовать какие-то материалы в СМИ, то здесь работает другая логика. Важно отталкиваться от стилистики издания – часто на каком-то ресурсе принято публиковать более короткий контент, и он более привычен читателям. Например, по данным исследований, посетителям популярного технологического сайта TechCrunch больше нравятся статьи средней длины — от 5 до 10 тысяч символов. Для примера - 6000 символов это около 1100 английских слов, то есть такой контент будет в любом случае меньше 2000 слов.

Публикации с изображениями просматривают на 94% чаще

Статистика ресурса PRDaily подтверждает популярный тезис о том, что людям проще воспринимать визуальный контент. Даже в случае текстов, релевантные картинки позволяют разбавить его полотно и добавить смысла.

Иллюстрации позволяют визуализировать тезисы, излагаемые в тексте. В итоге в среднем материалы с таким визуальным содержанием просматривают гораздо чаще.

Идеальное время для публикации: после 11 утра в будни и после 9 в субботу

По данным исследований, наибольший охват получают блог-статьи опубликованные после 11 утра. В то же время наибольшее число комментариев читатели оставляют к материалам опубликованным в субботу после 9 утра – это можно объяснить тем фактом, что в выходные дни количество публикуемого контента значительно проседает, и многим людям становится элементарно нечего почитать. При этом в воскресенье все уже занимаются семейными делами и меньше сидят в интернете. Наибольшее количество внешних ссылок получают статьи, которые были опубликованы в понедельник или четверг после 7 утра.

Также есть данные о том, что материалы, опубликованные во вторник, получают больше всего «шейров» в социальных сетях и, как следствие, больше всего просмотров. Однако пользователи LinkedIn и Pinterest, напротив, предпочитают делиться ссылками на посты в блоги в понедельник.

Заключение: что все это значит для бизнеса

Контент-маркетинг на англоязычном направлении – непростое занятие, которое требует значительных усилий, ресурсов и времени. Для того, чтобы добиться долгосрочного успеха компаниям нужно:

  • экспериментировать с форматами публикаций – делать списки, how-to, руководства и другие типа постов, чтобы понять, что лучше работает для их аудитории;
  • публиковать контент регулярно и часто – одна статья в неделю никого не спасет и вряд ли даст хороший результат;
  • статьи должны быть проработанными – бизнесу необходимо либо прорабатывать тексты и делать их более длинными для повышения поискового трафика, либо пытаться найти площадки, где работают более короткие форматы;
  • нужно уделять внимание и иллюстрациям – готовить их, заботиться о том, чтобы картинки делали чтение легче и добавляли информационную нагрузку;
  • пробовать разные подходы ко времени публикации, включая эксперименты с постами в выходные дни.

Как видно, это все правда непросто, поэтому нет ничего удивительного в том, что по статистике, почти 60% бизнес-блогов используют труд аутсорс-специалистов – иначе выполнить все описанные выше условия практически нереально.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 67061, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 May 2019 14:31:19 +0300" }
Пришло время контролировать свой маркетинг
Сквозная аналитика от 990 рублей
Подключить
{ "id": 67061, "author_id": 729, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67061\/get","add":"\/comments\/67061\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67061"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }