В них не разобраться без бутылки, они часто написаны сразу для целой группы товаров (а не для вашей конкретной модели), содержат массу бесполезной информации и пытаются текстом объяснить то, что надо объяснять картинкой или видео. Понятно, что компании перестраховываются от судебных исков, наполняя мануалы бессмысленными запретами в духе «не пейте воду из унитаза», но непонятно, что мешает разделить инструкцию на две части. В первой части понятно осветить действительно важные вопросы, которые регулярно возникают у клиента, а во второй — собрать весь трэш, из-за которого люди не читают инструкции. Это поможет клиентам лучше разобраться в продукте и получить от него больше пользы, а компания получит меньше негатива: обращений в техподдержку и сервисные центры.
Не программисты решают как будет выглядеть письмо или сайт, а владелец/менеджер/уборщица :)
Задача программиста сделать по ТЗ, как бояре завещали, если у них есть на это $$$.
А за статью спасибо! В закладки для размышлений.
Наверное, это была уборщица)))
Спасибо за отклик!