🇮🇹 Стратегия реализации проекта по пошиву одежды с помощью таргетированной рекламы (Made in Italy)

Привет, меня зовут Ольга, я таргетолог. Работаю с зарубежным рынком и помогаю предпринимателям из стран Европы, Америки, Австралии и СНГ настроить стабильный трафик на рекламе в социальных сетях.

Как я писала в предыдущей статье, мой обширный профессиональный и личностный бекграунд помогает мне в нынешней профессии таргетолога. В частности, знание двух иностранных языков (английского и итальянского), частые путешествия по Европе, а также пул иностранных знакомых в разных странах мира позволили мне выйти на одного очень успешного и перспективного предпринимателя из Италии (г. Турин).

Уже на протяжении 10 лет он занимается пошивом одежды 🧵 по индивидуальным меркам, а также продвигает свой сайт🔗итальянских брендов одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Поскольку Италия 🇮🇹 - это прародительница портновского искусства, и взращенные в ней портные славятся по всему миру, то первое направление бизнеса у него более успешно.

🎯 Поэтому он и обратился ко мне с просьбой продвинуть его сайт, привлечь на него больше продаж, а также сделать более конверсионным с помощью таргета на *Facebook и *Instagram

Вводная информация. Не буду заливать сюда всю Mind карту, она получилась слишком объемной и здесь будет абсолютно не читаема, поэтому всю суть проекта изложу в словах.

Характеристика аудитории.

Количество подписчиков на профиль в Instagram – 18000

Количество подписчиков на сайте – 15000

Страны ЦА сайта: 90% США

Страны ЦА ателье: Италия, Франция, Марокко, Швейцария, ОАЭ

Профиль в IG
Профиль в IG

Ценовой сегмент.

Средняя цена пальто на сайте - 800 eu

Средняя цена пальто, сшитого по индивидуальным меркам в ателье, - 3000-4000 eu (поскольку можно выбрать премиальную ткань, фурнитуру, нити по своему вкусу).

Конкурентное преимущество (УТП).

1. Для пошива одежды использует ткань бренда Loro Piana. Это итальянский бренд одежды премиум класса, производящий одежду из высококлассным материалов собственного производства для яхтсменов, спортсменов конного спорта и гольфа. Для примера, одно короткое пальто Loro Piana из шерсти бэби кашемира (невесомый материал, шерсть для которого вычесывается из-под подбородка викуньи) стоит 6500 eu (цена на сайте), стоимость длинного пальто может быть и 8000 eu. Одежду бренда носят многие знаменитости и первые лица государств, в том числе Сильвио Берлускони 🇮🇹 и Владимир Путин 🇷🇺. Сотрудничество бренда и Loro Piana ярко выделяет его среди остальных итальянский брендов по пошиву одежды таких, как Luca Rubinaci, Mararo, Pini Parma, Bottega Dalmut, Isaia и другие, которые также занимаются пошивом одежды (в основном для мужчин) по индивидуальным меркам.

Пошив из тканей бренда Loro Piana
Пошив из тканей бренда Loro Piana

Кстати, для анализа конкурентов я консолидирую всю информацию в таблицу, состоящую из 12 пунктов. На это у меня уходит от 2х до 4х часов.

Однако в итоге заказчик получает полную картину того, что происходит на рынке, имеет рычаги давления на ситуацию с возможностью тотального парсинга аудитории конкурентов и получения лидирующей позиции в нише.

2. Кроме того, именно сам сайт несет в себе ценность концентрации лучших итальянских товаров ручного производства. На сайте представлены только итальянские производители обуви, аксессуаров, косметики, табачных изделий, парфюмерии. В основном, все ручного производства. По сути, это одна из немногих известных онлайн площадок товаров итальянских брендов одежды премиум класса.

3. Поскольку у заказчика два направления бизнеса, то трафик с одного идет на другой. Именно через пошив одежды многие клиенты посещают сайт с целью приобретения дополнительных аксессуаров, косметики, парфюмерии для повседневного пользования. Это очень хорошее подспорье для продвижения сайта, однако недостаточное для онлайн маркетплэеса.

Опыт запуска таргетированной рекламы.

У заказчика уже был опыт запуска таргетированной рекламы через рекламное агентство. Работу вели в течение года, есть рекламный кабинет. Однако результат не принес желаемых заявок, так как вся работа таргетолога свелась лишь к ведению страницы в Instagram с последующей пересылкой на сайт. Причем периодичность публикаций была 1-2 раза в месяц.

Цель рекламной кампании.

1. Увеличить трафик на сайт в 2 раза

2. Расширить зону охвата целевой аудитории

3. Увеличить конверсию продаж в 2 раза

Бюджет.

На всю рекламную кампанию для начала решили выделить 500eu с постепенным увеличением, в случае необходимости.

Рабочие гипотезы.

1. Квиз на широкую аудиторию стран северной и центральной Европы. В Европе этот инструмент абсолютно недооценен и мало используется. Однако в России опросник используется, практически, в любой сфере, поскольку он привлекает внимание лидов своей интерактивностью, вовлекает их в процесс опроса и дает целевые заявки. Примерная стоимость за заявку 4-5$, а конверсия в продажу 20-25%

2. Квиз на широкую аудиторию США, Австралии, Канады. В этих странах стоимость за заявку подороже – примерно, 7-8$, но и конверсия в продажу выше 25-30%

3. Квиз на широкую аудиторию стран ближнего Востока (ОАЭ, Марокко, Катар, Израэль, Турция). Здесь стоимость заявки будет чуть ниже европейских показателей – на 5-10%.

4. Ретаргет на имеющихся подписчиков сайта и профиля в Instagram через сообщения в директ. Лид-магнитом в этом случае могут быть различные акции, спецпредложения, оповещения о сезонных распродажах и поступлениях новых коллекций

В своей работе я, как правило, запускаю рекламу именно на широкую аудиторию. Поскольку, сужая аудиторию, многие таргетологи сталкиваются с риском получения негативных отзывов от заказчика из-за раздутого бюджета, который он вынужден сливать на рекламную кампанию. Чем уже аудитория, тем дороже стоимость лида, а, соответственно, и стоимость всего рекламного бюджета.

Я же работаю именно с креативами, которые несут в себе тот уникальный смысл, необходимый для привлечения нужной аудитории.

Таким образом, мой подход - не просто запустить рекламную кампанию, а достичь желаемых результатов с минимальными расходами!

Кроме того, многолетний опыт работы в офлайне, который я всегда транслировала своей команде, выработал во мне привычку: любого нового покупателя превращать в постоянного. Другими словами, выстраивать с любым покупателем диалог таким образом, чтобы у него возникло желание вернуться к вам в следующий раз. Причем вернуться именно к вам, именно в ваш магазин, поскольку именно вы благодаря своему общению создали такую ауру в магазине, в которой покупатель чувствовал себя комфортно, безопасно, спокойно и счастливо. И именно эти эмоции он хочет переживать вновь и вновь.

Так и в работе таргетолога: с любым заказчиком я нацелена на долгосрочные, стабильные, основанные на взаимном уважении и понимании, отношения.

Именно поэтому, разрабатывая рекламную компанию для заказчика из Турина, для меня было важно не просто получить от него ежеминутное вознаграждение за свои услуги, а глубоко проникнуться его положением дел сейчас и получить понимание его стратегического планирования в краткосрочной перспективе.

В связи с чем, мы выявили ряд проблемных зон, которые требуют тщательной проработки, а именно:

1.👰🏻‍♀🤵🏻‍♂ Май – сезон свадеб в Италии. У заказчика планируется обширный Trunk Show по Италии, в рамках которого будет произведено несколько десятков замеров для пошива свадебных костюмов. При этом процессе всегда требуется личное присутствие владельца ателье.

2.🥳 🎂 В конце апреля у заказчика день рождения! У многих итальянцев традиция - брать отпуск на свой день рождения и уезжать на 5-7 дней на отдых. Мой заказчик, как вы догадались, не исключение. Поэтому это, действительно, затормаживает рабочий процесс.

3.👨🏻‍💼📦 Но самая большая проблема - отсутствие команды менеджеров по качественной и оперативной обработке заявок на сайте. На момент обращения ко мне у него был один менеджер на пол ставки, зачастую даже заказчик сам занимался данным процессом, однако на это уходило много времени.

В связи с чем, мы приняли решение приостановить подготовительный процесс и возобновить его, когда вышеупомянутые проблемы будут решены.

Буду держать вас в курсе событий!

Ну а если вы давно хотели поменять стратегию продаж, использовать современные способы рекламы, и, конечно же, увеличить выручку, то вы нашли грамотного и ответственного таргетолога!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

1414
4 комментария

Ольга, какой ваш бюджет?

Ответить

Добрый день. Уточните , пожалуйста, бюджет на что ?

Ответить