Рассказываем, как правильно настроить контекстную рекламуПривет. Мы рекламное агентство OK Digital. Мы расскажем, как добиться выразительного результата даже с небольшим рекламным бюджетом, и вывести малый бизнес из категории «микро». Как запустить контекст на 30 000 ₽ в месяц?Обычно свежему бизнесу требуется время, чтобы выйти в безубыточность, не говоря уже о прибыли. Аренда, зарплаты, форс-мажоры и другие затраты довольно накладны, и выделить бюджет на рекламу получается не всегда.Именно с такой ситуацией к нам пришла «Медичи Строй Групп» – компания, которая строит и ремонтирует коттеджи и загородные дома. Определить ограничения на стартеВ нашем случае такими ограничениями были:Крайне высокая цена одного лида относительно рекламного бюджета. При цене проекта коттеджа от 2 800 000 ₽ на лида уходило в среднем 10 000 ₽ и даже выше.Конкуренция и малоизвестность бренда, которые не позволяли увеличить трафик на сайте и получить с него целевые заявки.Негативный опыт работы с предыдущими подрядчиками, который дал мало лидов по высокой цене.Перед нами стояла задача получить целевые заявки, увеличить трафик на сайт и снизить среднюю стоимость клика. Провести анализМы выделили конкурентов и детально проанализировали их кампании, а также предыдущую рекламу клиента.Сделали выводы: Заголовки нужно делать из ключевых фраз, еще точнее и короче.УТП нужно конкретизировать. Помимо строительства клиент предлагает разработку проекта «под ключ» — от создания документации до реконструкции прилегающей территории.Рекламные креативы тоже нуждались в улучшении. Мы создали их в фирменном стиле и подчеркнули сильные стороны клиента — сроки, гарантию и уникальность проектов.Разработать стратегию и запустить кампаниюС бюджетом 30 000 ₽ задача была амбициозной. Высокая конкуренция не позволяла тестировать несколько гипотез. Мы сразу решили работать с теплой аудиторией, использовав ядро запросов с продающими приставками, чтобы впустую не слить бюджет. Работали в Яндекс. Директе, привлекая аудиторию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Использовали ручную стратегию управления ставками. Это помогло оптимизировать ключевые фразы эффективней.Каждый ключ прорабатывали отдельно, чтобы скорректировать ставки для высоко конверсионных и нерентабельных фраз.Люди с целевым запросом «дом под ключ» обычно не отличаются изобретательностью в своих формулировках: «дома из бруса», «… кирпича», «…монолита», «под ключ» и тд. Все эти направления решили объединить в одной кампании.Автотаргетинг тоже использовался в начале кампании, но в итоге оказался неэффективным. Дело в том, что множество поисковых фраз начинались со слова «купить», а наш клиент занимался строительством. Благодаря своевременному отключению автотаргетинга мы сэкономили значительный бюджет.Чтобы минимизировать нецелевые клики, указали конкретные цены на проекты и обозначили, что компания занимается строительством домов, а не продает готовые или сборные дома.Организовали дополнительный дешевый трафик на вторую неделю. Для этого использовали «Мастер кампании», чтобы цена списывалась за каждое указанное нами целевое действие — за заявку. Благодаря этому мы платили только за заявки и получали бесплатные звонки. Мы сегментировали его по условиям «автоматических» и «ручных» настроек. Кампании с ручными настройками разделили на несколько направлений — по брусу, монолиту, кирпичу и тд.Не забыли и про ретаргетинг в рекламной сети Яндекса. Но пока решили не тратить и без того скромный бюджет, отложив эту идею до появления первых итогов.Пример наших объявленийДождаться первых результатов и скорректировать курсЗа первые 10 дней мы потратили треть месячного бюджета, получив клики разной степени релевантности, и два лида стоимостью ниже стартовой. Оценив такие результаты, решили добавить в креативы изображения домов, построенных компанией. На этом этапе мы поняли, что пришло время запустить ретаргетинг. Для оптимизации кампаний мы активно использовали все данные Яндекс. Метрики и коллтрекинга Callibri.По итогам первого месяца мы продолжали внедрять изменения:отключили нерентабельные ключи и группы;скорректировали нерентабельные ключи и группы, перераспределили бюджеты среди рекламных кампаний в сторону более конверсионных;дополнили списки минус-слов;добавили корректировки по аудиториям и устройствам с низкими показателями эффективности, исходя из данных Яндекс. Метрики.Подвести финальные итогиТак как стоимость услуг Клиента начинается от ~ 3 000 000 ₽, наша работа вывела малый бизнес из категории «микро» за девять месяцев при минимальных затратах бюджета:мы привлекли 91 лид за данный период;снизили их стоимость с 10 000 до 2 484 ₽;повысили целевой трафик на сайте на 1000%;увеличили рекламный бюджет в 2 раза, при той же стоимости лида;добились стабильного роста продаж;сделали бренд более узнаваемым;снизили среднюю стоимость клика со стартовой 170 ₽ до 35 ₽ без НДС.Статистика из Яндекс.Директа91 лид по данным коллтрекинга CallibriРасскажите в комментариях, удавалось ли вам добиваться результатов со столь скромным бюджетом? Стоило ли оно того?Кто мы?Мы – рекламное агентство OK Digital, создаем контекстную рекламу и продвигаем сайты для бизнеса.Среди наших клиентов – Мебельная фабрика «Эстет», ассоциация более 20 лофтов Soulful loft, интернет-магазин автозапчастей «Автомаг», Школа экстремального вождения RaceX.Наша супер-сила в точечной оптимизации с сокращением ваших издержек. А еще в скорости коммуникации, качественном сервисе и системном подходе, основанном на опыте и кейсах.минимальный бюджет – 30 000 ₽бесплатный аудит рекламного аккаунтаделаем «иксы» для бизнеса без иксов в чекеПлюсом к контекстной рекламе мы используем инструмент покупки ссылок Zenlink для SEO-продвижения, чтобы увеличить скорость вывода сайта в топ поисковых систем. Об успешных кейсах по SEO и более подробном описании инструментов расскажем в следующих наших статьях.Приходите к нам за качественной рекламой!Даже с ограниченным рекламным бюджетом можно и нужно настраивать правильную и эффективную рекламу. Свяжитесь с нами, если результат кейса вас впечатлил, и вам нужен такой же.
Ого. При таком бюджете результат крутой!!
Спасибо! Благодаря качественной работе с коллтрекингом и метрикой.