Сколько должна стоить контекстная реклама?

Сколько стоит  настройка и ведение контекстной рекламы Автор изображения графический дизайнер Александр <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fdesigner_instalweb&postId=67464" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.com/designer_instalweb</a>
Сколько стоит  настройка и ведение контекстной рекламы Автор изображения графический дизайнер Александр https://vk.com/designer_instalweb

Сколько должна стоить контекстная реклама? Где заказать настройку контекстной рекламы? Как найти хорошего директолога? Этот вопрос наверно мучал каждого бизнесмена, решившегося использовать рекламу в Яндексе и Google.

Рекламное агенство, частный директолог, сайты фриланса, объявления на юле и авито - голова кругом от изобилия выбора. И цены само собой везде разняться: от 500 до несколько десятков и даже сотен тысяч рублей за услуги по настройке контекстной рекламы. И тут у заказчика возникает вполне логичный вопрос: «Почему такой разброс стоимости за одну и ту же услугу? Ведь все настраивают рекламу в одной и той же системе и по схожему принципу!»

В какой то мере они правы, но чтобы окончательно внести ясность давайте разберем схожий пример. Возьмем автомобили, ни у кого не возникает подобных вопросов : «Почему же жигули стоит дешевле, чем рендж ровер?» Ведь механизм схожий: там и там железный корпус, руль, колеса, сидения и т.д. Все понимают, в первую очередь разницу между размерами и качеством. То же самое и с настройкой контекстной рекламы.

Для большей ясности, давайте разберем процесс и этапы создания контекстной рекламы. Но прежде ответьте на вопрос. Слышали ли вы, когда-нибудь истории о том, что вложив в рекламу на Яндексе несколько тысяч, люди получали выручку в сотни и даже в миллионы рублей?

Наверняка да, или видели истории и кейсы о подобных вещах. Так вот, если вы снова услышите подобную историю, мол я могу за несколько тысяч, вложенных в Яндекс директ , привести много клиентов. То смело плюньте ему в лицо и отправьте его обратно в 2013 или 2014 год!

В то время было очень мало конкурентов в контекстной рекламе, очень дешевые клики и огромная скорость прилива новой интернет аудитории. Все это давало возможность с маленькими денежками и неумелыми ручками выжимать клиентов из Яндекс директа.

На 2019 год ситуация уже сильно изменилась: конкурентов стало море, клики часто очень дорогие, неумелых ручек еще больше. Так же появилось огромное количество предложений по настройке контекстной рекламы за сущие копейки.

И получается, желающих показываться в рекламе все больше, а места ограничены, что по закону рынка ведет к увеличению цены за клик. И теперь цена за клик в конкурентных нишах может доходить до 300-1000 рублей за клик, когда как в 2013 году за эти деньги можно было получить десятки и сотни кликов!

Закончим это отступление, которое нужно было для того, чтобы вы понимали: сейчас добиться эффективности контекстной рекламы одной только простой настройкой не получиться. Перейдем к этапам создания рекламы Читать дальше

Начать дискуссию