Сколько должна стоить контекстная реклама?

Сколько стоит  настройка и ведение контекстной рекламы Автор изображения графический дизайнер Александр https://vk.com/designer_instalweb
В закладки

Сколько должна стоить контекстная реклама? Где заказать настройку контекстной рекламы? Как найти хорошего директолога? Этот вопрос наверно мучал каждого бизнесмена, решившегося использовать рекламу в Яндексе и Google.

Рекламное агенство, частный директолог, сайты фриланса, объявления на юле и авито - голова кругом от изобилия выбора. И цены само собой везде разняться: от 500 до несколько десятков и даже сотен тысяч рублей за услуги по настройке контекстной рекламы. И тут у заказчика возникает вполне логичный вопрос: «Почему такой разброс стоимости за одну и ту же услугу? Ведь все настраивают рекламу в одной и той же системе и по схожему принципу!»

В какой то мере они правы, но чтобы окончательно внести ясность давайте разберем схожий пример. Возьмем автомобили, ни у кого не возникает подобных вопросов : «Почему же жигули стоит дешевле, чем рендж ровер?» Ведь механизм схожий: там и там железный корпус, руль, колеса, сидения и т.д. Все понимают, в первую очередь разницу между размерами и качеством. То же самое и с настройкой контекстной рекламы.

Для большей ясности, давайте разберем процесс и этапы создания контекстной рекламы. Но прежде ответьте на вопрос. Слышали ли вы, когда-нибудь истории о том, что вложив в рекламу на Яндексе несколько тысяч, люди получали выручку в сотни и даже в миллионы рублей?

Автор изображения графический дизайнер Александр  https://vk.com/designer_instalweb

Наверняка да, или видели истории и кейсы о подобных вещах. Так вот, если вы снова услышите подобную историю, мол я могу за несколько тысяч, вложенных в Яндекс директ , привести много клиентов. То смело плюньте ему в лицо и отправьте его обратно в 2013 или 2014 год!

В то время было очень мало конкурентов в контекстной рекламе, очень дешевые клики и огромная скорость прилива новой интернет аудитории. Все это давало возможность с маленькими денежками и неумелыми ручками выжимать клиентов из Яндекс директа.

На 2019 год ситуация уже сильно изменилась: конкурентов стало море, клики часто очень дорогие, неумелых ручек еще больше. Так же появилось огромное количество предложений по настройке контекстной рекламы за сущие копейки.

И получается, желающих показываться в рекламе все больше, а места ограничены, что по закону рынка ведет к увеличению цены за клик. И теперь цена за клик в конкурентных нишах может доходить до 300-1000 рублей за клик, когда как в 2013 году за эти деньги можно было получить десятки и сотни кликов!

Закончим это отступление, которое нужно было для того, чтобы вы понимали: сейчас добиться эффективности контекстной рекламы одной только простой настройкой не получиться. Перейдем к этапам создания рекламы Читать дальше

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Суханов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 67464, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 May 2019 13:02:07 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 67464, "author_id": 296604, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67464\/get","add":"\/comments\/67464\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67464"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }