Как сделать спецпроект с таймспентом в 30 минут. Кейс студии «Сирена» и БЕТСИТИ

Знакомая механика – ключ к успеху.

Игры механики «три в ряд» – одни из самых популярных в мире. В 2022-м их скачали больше 2,5 миллиардов раз.

В топе бесплатных игр App Store легко найти несколько таких проектов, а рекламу Homescapes вы наверняка видели, даже если не хотели.

Конечно, такую механику нам очень хотелось переложить на спорт, тем более что известных и качественных аналогов не было. Рассказываем, как мы, студия «Сирена», вместе с БЕТСИТИ сделали свою игру «Три в ряд» про футбол.

Подготовка к проекту

Чтобы проверить, как аудитория Sports.ru встретит спортивный «три в ряд», мы сделали тестовый вариант игры. На стартовом экране мы предупредили пользователей о том, что они играют в бета-версию, а в форме обратной связи предложили поделиться впечатлениями.

Результаты теста нас впечатлили: 95% стартов и просьбы добавить больше уровней. Получив такой классный фидбек, мы решили сделать полноценную версию.

Как сделать спецпроект с таймспентом в 30 минут. Кейс студии «Сирена» и БЕТСИТИ

Яркий дизайн сюжет и оригинальный саундтрек. Что добавили в итоговую версию?

Казуальная игра должна выглядеть красиво и ярко и оригинально, ведь на рынке много других вариаций «три в ряд». А референсами стали старые мультфильмы и набор стикеров Nike, которые понравилась иллюстратору.

Как сделать спецпроект с таймспентом в 30 минут. Кейс студии «Сирена» и БЕТСИТИ
Как сделать спецпроект с таймспентом в 30 минут. Кейс студии «Сирена» и БЕТСИТИ

Наш «три в ряд» футбольный не только из-за предметов, но и из-за сюжета! Да, в игре есть история. Пользователь выбирает команду-участницу Лиги чемпионов и помогает ей выиграть турнир. В конце сюжетной игры пользователю открывается бесконечный уровень!

Переход между уровнями.
Переход между уровнями.

Игра получилась музыкальной. В самой игре есть саундтрек, который написали специально к проекту. А когда фигуры собираются в ряд, то лопаются и исчезают тоже со звуком.

Кстати, анимацию исчезновения линии с кубками не планировали делать – ее придумали по ходу разработки, чтобы сделать игру еще интереснее.

Соревнование болельщиков

Для большего интереса к игре мы сделали рейтинг клубов. Вы выбираете команду, строите ряды элементов, зарабатываете очки и поднимаете свой клуб в турнирной таблице. Сейчас лидирует «Реал»!

Данные на момент выхода материала.
Данные на момент выхода материала.

Интеграция клиента

«Три в ряд» мы сделали вместе с букмекерской компанией БЕТСИТИ. В игре она представлена брендированными предметами и интеграциями между уровнями и на финальном экране. Чтобы максимально заинтересовать пользователя оффером, мы показываем ему, так называемую, индивидуальную интеграцию – с ближайшим матчем той команды, которую он выбрал в самом начале.

Вариант с индивидуальной интеграций выбрали не случайно, а с помощью A/B-тестирования. Одним игрокам мы показывали оффер БЕТСИТИ, относящийся к выбранному клубу, другим – общий оффер с предложением сделать ставку на матчи Лиги чемпионов. Первый вариант показал лучшие цифры на 78%.

Как сделать спецпроект с таймспентом в 30 минут. Кейс студии «Сирена» и БЕТСИТИ

Рекордный таймспент

Игры с механикой «три в ряд» настолько залипательные, что люди могут играть в них часами, открывая все новые и новые уровни. Мы не стали создавать много этапов. Вместо этого предложили пользователям пройти три коротких сюжетных уровня, после чего открывается бесконечная игра на очки. Оказалось, не прогадали. Сейчас среднее время в этом режиме 28 минут.

Как сделать спецпроект с таймспентом в 30 минут. Кейс студии «Сирена» и БЕТСИТИ

Как проект оценили БЕТСИТИ?

Руководитель отдела интернет-маркетинга Анна Денисенко:

В 2023-м году мы начали сотрудничество со Sports.ru и уже видим хорошие показатели. У Sports.ru большой охват целевой аудитории на web и mobile-платформах. Качественный трафик повышает CTR и поведенческие показатели пользователей, которые зашли на наш сайт. А спецпроекты и нативные интеграции повышают вовлеченность в наш бренд.

Мы довольны стартом сотрудничества со Sports.ru и сформированным медиамиксом в этом году. В первом квартале мы уже побили несколько рекордов по посещаемости и вовлеченности на спецпроектах.

Один из рекордов – время, которое провели пользователи в игре «Три в ряд». С помощью знакомой и любимой многими механики мы добились высокой вовлеченности игроков. А соревнование с болельщиками других клубов ЛЧ добавило еще больше интереса к проекту. Интеграция нашего бренда получилась максимально нативной – участнику предлагалось поставить на ближайший матч своего любимого клуба.

Мы рады работать с сильной командой профессионалов из креативной студии «Сирена»! Благодарим всех участников этого проекта за качественно проделанную работу. В ближайшее время мы с коллегами порадуем вас новыми крутыми спецами. Оставайтесь с нами!

Итоги

Использовать знакомые механики и менять их под вашу тему – рабочий инструмент.

Игры «три в ряд» нравятся людям даже после сотен вариаций.

Кастомные интеграции отрабатывают лучше общих офферов.

Чтобы набрать тысячу очков, нужно полчаса.

2020
3 комментария

Хау ту ду э спецпроджект виз сёти минэтс таймспент. Сирена студио энд бетсити кейс.

2
Ответить

Механика с общим рейтингом крутая — чувствуешь какое-то удовлетворение от вклада в «общак» при любом результате, даже если набрал немного баллов 🔥

1
Ответить

Заголовок божественен.

Ответить