Как найти хорошего специалиста по контекстной рекламе?! Всего 6 пунктов!

Хороший специалист всегда был на вес золота. Очень часто слышу о том, как долго некоторые клиенты шли к тому, чтобы найти своего волшебника по трафику, пройдя через слитые бюджеты, безответственные агентства и другие факторы.

Как найти хорошего специалиста по контекстной рекламе?! Всего 6 пунктов!

Сегодня мы поговорим о том, как сэкономить вам десятки или сотни тысяч рублей. На какие нюансы обратить внимание при выборе специалиста по контекстной рекламе, но одновременно не внедряясь глубоко в профессиональную терминологию и алгоритмы работы.

Об этом поведаю Вам я! "Реклам-щик", который рассказывает о контекстной рекламе и не только.

Найдите своего волшебника!

Ну что, приступим выбирать хорошего специалиста для Вашего проекта?!
Обратите внимание, что все факторы ниже будут являться лишь моими личными (хоть и первостепенными) факторами. Погнали...

1. Созвониться и поговорить

В самом начале общения, когда Вы не знаете друг о друге ничего, лучше всего созвониться и почувствовать настрой общения. Будет ли приятен вам человек, когда вы общаетесь с ним или нет.

Не найдя с кем-то общий язык, не значит, что он плохой специалист. Он мог оказаться даже лучше, чем тот, кого вы выберете. Но по практике своей и коллег понимание стоит на самом первом месте и является залогом в продуктивной работе.

Так же обратите внимание, как много профессиональных слов использует ваш собеседник. Если их очень много, и Вы его не понимаете, то попросите говорить проще. Иногда уже после этой просьбы понимаешь, что ее банально не услышали.

2. Обещания

Хороший специалист никогда вам не будет ничего обещать. То есть не будет обещать результата. Если вам нужно 50 лидов в день, в месяц или даже в год, он вам этого обещать не будет. Он может сказать свое мнение в плане реально это или нет. Повторюсь, обещать ничего не будет.

Почему так? Да потому что в рекламе столько переменных, за которые специалист не отвечает, что их сложно все перечислить. Обещая определенный результат, можно нажить себе врага, плохую репутацию и неправильных клиентов.

Лично я выдвигаю теории о развитии событий, основываясь на определенных факторах. От этого выстраивается вся моя работа.

Реклама - риск. Риск - инвестиции, которые окупаются или нет. Вы должны это понимать.

Чупахин Алексей

3. Задает ли собеседник вопросы?

По своему опыту скажу, что не со всеми проектами я начинал работу, так как они мне просто не подходили или не нравились ответы на вопросы, которые я задавал в ходе общения по этому самому проекту.

Специалист, который мало спрашивает за проект, скорее всего, стремится просто заработать быстро деньги, а не привнести в него свою достойную лепту. Такие специ просто сливают бюджеты и уходят. С разведенными руками.

4. Изучение входящих данных

Просит ли показать сайт? Спрашивает ли про готовность делать правки на сайте? Изучает ли целевую аудиторию? Анализирует ли конкурентов?

Все это должен делать хороший специалист до того, как запустить рекламу.

5. Сколько стоит его работа?

Все хотят получше и подешевле. Не нужно думать, что хорошего специалиста можно найти по низу рынка. Случается, конечно, что хороший - он же начинающий, и вместе с ним растете. Чаще всего это редкость.

Грубо говоря, если предприниматель ищет специалиста по низу рынка, он рискует в два, три, четыре раза больше, если бы искал его в рынке.

6. Договор

Работать по договору - это уже какие-никакие обязательства и отношения. В идеале, конечно, работать как юр. лица и оформлять все с уплатой налогов и т.д. Договор не защитит никого от косяков, но будет платформой, от которой можно оттолкнуться в случаи разбирательств и недопониманий.

Кейсы

Специально не выделил этот пункт цифрой, т.к. это не фактор, на который нужно полагаться. Кейсы не дают вообще ни каких гарантий результата. Нужно спрашивать про опыт, просить созвониться и показать рекламные кабинеты. Вот что важно, а не вот эти все нарисованные кейсы.

Любой, кто пишет кейсы, показывает ту сторону, которая выгодная. Наличие кейсов - это наличие опыта. Повторюсь, это не гарантия результата.

Вот, пожалуй, и все, на что нужно обратить внимание, при выборе специалиста по контекстной рекламе. На самом деле каждый смотрит на свои факторы, но именно те, что я описал выше, помогли десяткам предпринимателей найти достойного специалиста.
Расскажите, возможно, Вы определяете или определяли по каким то другим факторам? Они будут полезны и дополнят эту статью!

Поддержите статью лайком, если было полезно или интересно. Принесем пользы тому, кто выбирает своего специалиста.
Если хотите получать полезную информацию с удобствами - подписывайтесь на мой Telegram канал.

Начать дискуссию