На самом деле это зависит от цели рекламы. Если объявление является частью кампании по привлечению трафика на веб-сайт, клики обычно более ценны для точного измерения прямого ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) конкретного объявления. Показы, в свою очередь, наиболее ценны для кампаний по повышению узнаваемости бренда, когда рекламодателю важнее всего, чтобы целевая аудитория увидела объявление, вне зависимости от того, приведёт ли это немедленно к каким-либо действиям со стороны пользователей. Это важно для понимания того, как получать доход не только за счёт кликов, но и за счёт показов.
Вроде как тут раздел SEO, а не контекстной рекламы.
Тимур, на VC есть более подходящий раздел?
Следующий пост напишу в Маркетинг)
Написала пост о рекламодателях в Маркетинг, от тутда тоже распубликовали сразу, так как ''нужны цифры, а не вода'')))) Нет мне места тут
Да, мне кажется маркетинг более широкое понятие и лучше подойдет вам)
А как быть с баннерной слепотой, когда на эти баннеры просто не обращаешь внимания и тем более не запоминаешь.
Вы точно ошиблись адресом! 404