Маркетинг Maria Andreeva
263

Рекламные баннеры, оплата за посмотр или клик, что выгоднее?

Согласитесь, было бы неплохо получать доход от рекламы даже от тех посетителей, которые просто увидели объявление на Вашем сайте, так же как и от тех, кто перешёл по этому обьявлению на страницу продавца?

В закладки

По данным платформы «Smart Insights» показатель кликабельности («click-through rate» или CTR) рекламных объявлений составляет всего 0,05%. Но не стоит паниковать!

Теперь существует технология, и маркетинг изменился таким образом, что сайты могут получать доход от каждого пользователя, который видит объявление, то есть от каждого показа, даже если эти пользователи не кликают на объявления. Давайте посмотрим, какой в этом смысл для рекламодателей.

Есть ли разница между показами баннера и просмотрами страницы?

Нет, это не одно и то же. По данным бизнес-портала «Statista» 2018 года 30,1% американцев используют ту или иную форму блокировщиков рекламы или AdBlock. Если кто-то из этих людей посещал Ваш сайт, они не видели опубликованных объявлений, так что это не считается показом.

Кроме того, ситуации, когда посетители сайта переходят с одной страницы на другую до того, как рекламные объявления успели загрузиться, также не будут включены в количество показов.

Имеют ли ценность показы?

В наш цифровой век потребители почти всегда сначала исследуют все варианты, прежде чем приобрести товар или услугу. Когда пользователи подвергаются воздействию рекламы, даже если они не кликают на неё, они могут вспомнить о рекламодателе во время поиск товара в Интернете. Не забывайте, что цифровая реклама в основном таргетирована, так что посетители, которые увидят эти объявления, вполне вероятно действительно следят за информацией в данной сфере.

Действительно ли клики имеют бóльшую ценность, чем показы?

На самом деле это зависит от цели рекламы. Если объявление является частью кампании по привлечению трафика на веб-сайт, клики обычно более ценны для точного измерения прямого ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) конкретного объявления. Показы, в свою очередь, наиболее ценны для кампаний по повышению узнаваемости бренда, когда рекламодателю важнее всего, чтобы целевая аудитория увидела объявление, вне зависимости от того, приведёт ли это немедленно к каким-либо действиям со стороны пользователей. Это важно для понимания того, как получать доход не только за счёт кликов, но и за счёт показов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Andreeva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": -2, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 67680, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 May 2019 13:01:04 +0300" }
Пришло время контролировать свой маркетинг
Сквозная аналитика от 990 рублей
Подключить
{ "id": 67680, "author_id": 295273, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67680\/get","add":"\/comments\/67680\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67680"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Следующий пост напишу в Маркетинг)

Ответить
0

Да, мне кажется маркетинг более широкое понятие и лучше подойдет вам)

Ответить
0

Договорились)

Ответить
0

Написала пост о рекламодателях в Маркетинг, от тутда тоже распубликовали сразу, так как ''нужны цифры, а не вода'')))) Нет мне места тут

Ответить
0

Всё верно, материалу нужна глубина.

Ответить
0

В SEO не к одному материалу не придрались же..

Ответить
0

Вроде как тут раздел SEO, а не контекстной рекламы.

Ответить
0

Тимур, на VC есть более подходящий раздел?

Ответить
0

На vc.ru нет разделов, есть только подсайты, и вам — в наш 🙌

Ответить
0

Может быть тогда стоит создать отдельный подсайт по контекстной рекламе?
Я выше написал без претензий к автору, просто SEO это про поисковую оптимизацию, а не рекламу.

Ответить
0

Уже есть подсайт про рекламу — «Маркетинг», более узкое деление на эту секунду не в приоритете.

Ответить
0

Ну так может логично тему перенести туда?

Ответить
0

Конечно, у автора есть кнопка для этого :)

Ответить
0

Я просто думаю, SEO мне ближе, так, как после оптимизации трафика, следующий логичный шаг его монетизировать) Маркетинг -мне кажется я от этого дальше..

Ответить
0

Простите, оптимизации чего?)

Ответить
0

А как быть с баннерной слепотой, когда на эти баннеры просто не обращаешь внимания и тем более не запоминаешь.

Ответить
0

Вы точно ошиблись адресом! 404

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }