Рекламные баннеры, оплата за посмотр или клик, что выгоднее?

Согласитесь, было бы неплохо получать доход от рекламы даже от тех посетителей, которые просто увидели объявление на Вашем сайте, так же как и от тех, кто перешёл по этому обьявлению на страницу продавца?

Рекламные баннеры, оплата за посмотр или клик, что выгоднее?

По данным платформы «Smart Insights» показатель кликабельности («click-through rate» или CTR) рекламных объявлений составляет всего 0,05%. Но не стоит паниковать!

Теперь существует технология, и маркетинг изменился таким образом, что сайты могут получать доход от каждого пользователя, который видит объявление, то есть от каждого показа, даже если эти пользователи не кликают на объявления. Давайте посмотрим, какой в этом смысл для рекламодателей.

Есть ли разница между показами баннера и просмотрами страницы?

Нет, это не одно и то же. По данным бизнес-портала «Statista» 2018 года 30,1% американцев используют ту или иную форму блокировщиков рекламы или AdBlock. Если кто-то из этих людей посещал Ваш сайт, они не видели опубликованных объявлений, так что это не считается показом.

Кроме того, ситуации, когда посетители сайта переходят с одной страницы на другую до того, как рекламные объявления успели загрузиться, также не будут включены в количество показов.

Имеют ли ценность показы?

В наш цифровой век потребители почти всегда сначала исследуют все варианты, прежде чем приобрести товар или услугу. Когда пользователи подвергаются воздействию рекламы, даже если они не кликают на неё, они могут вспомнить о рекламодателе во время поиск товара в Интернете. Не забывайте, что цифровая реклама в основном таргетирована, так что посетители, которые увидят эти объявления, вполне вероятно действительно следят за информацией в данной сфере.

Действительно ли клики имеют бóльшую ценность, чем показы?

На самом деле это зависит от цели рекламы. Если объявление является частью кампании по привлечению трафика на веб-сайт, клики обычно более ценны для точного измерения прямого ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) конкретного объявления. Показы, в свою очередь, наиболее ценны для кампаний по повышению узнаваемости бренда, когда рекламодателю важнее всего, чтобы целевая аудитория увидела объявление, вне зависимости от того, приведёт ли это немедленно к каким-либо действиям со стороны пользователей. Это важно для понимания того, как получать доход не только за счёт кликов, но и за счёт показов.

33
20 комментариев

Вроде как тут раздел SEO, а не контекстной рекламы.

1
Ответить

Тимур, на VC есть более подходящий раздел?

Ответить

Следующий пост напишу в Маркетинг)

1
Ответить

Написала пост о рекламодателях в Маркетинг, от тутда тоже распубликовали сразу, так как ''нужны цифры, а не вода'')))) Нет мне места тут

Ответить

Да, мне кажется маркетинг более широкое понятие и лучше подойдет вам)

Ответить

А как быть с баннерной слепотой, когда на эти баннеры просто не обращаешь внимания и тем более не запоминаешь.

Ответить

Вы точно ошиблись адресом! 404

Ответить