Maria Andreeva

+4
с 2019
2 подписчика
27 подписок
Зарабатываете на баннерной рекламе?Время обновить ваш GDPR для избежания снижения дохода

Лаборатория рекламы IAB Europe обновила Общий регламент защиты персональных данных (GDPR/CCPA) для всех глобальных игроков на рынке рекламы (включая Google).

Знаете ли вы, что каждый год в Интернете публикуется более 5,3 триллиона рекламных кампаний? Такое большое число может навести Вас на 2 идеи

Психология рекламы в интернете
5

Согласитесь, было бы неплохо получать доход от рекламы даже от тех посетителей, которые просто увидели объявление на Вашем сайте, так же как и от тех, кто перешёл по этому обьявлению на страницу продавца?

Рекламные баннеры, оплата за посмотр или клик, что выгоднее?
3

Теперь официально: Chrome будет отмечать как небезопасные все веб-сайты с протоколом HTTP. Мы советуем Вам как можно скорее переключить Ваш сайт на протокол HTTPS. Почему так важно использовать этот протокол?

Просто потому, что он использует шифрование для защиты данных, отправляемых пользователями на серверы.

6

Если термин Header Bidding вам о чем-то говорит, то это потому, что в последние годы технология HB значительно продвинулась в программной сфере, и это будет продолжаться и в 2019 году. Давайте поговорим о ней подробнее.

Тенденции баннерной рекламы: технология Header Bidding
2

В настоящее время очень многие паблишеры используют Google AdSense для монетизации своего веб-сайта. Тем не менее, большинство из них не вполне понимают все правила пользования и политику соглашения с Google.

Именно поэтому некоторые веб-сайты были на время или навсегда заблокированы на платформе и к сожалению практически невозможно узнать п…

2